Перейти к содержанию

История создания CS 1.6


fox

Рекомендуемые сообщения

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май)

Особенности игры:

— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA

— Сценарии только с освобождением заложников

— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.

— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.

Сервер работает стабильно.

— Primary сервер теперь работает с CS

— Пофиксены баги в установках оружия и брони

— Сбалансирована экономическая система.

— Добавлен новый firing mode для glock18

— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'

— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт

— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert

— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов

— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'

— Поправлена стоимость некоторых видов оружия

— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее

— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной

— Установлен "потолок" заработка: 16000$

— Снижены премии за раунд

— Снижена эффективность световой гранаты

COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle

— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1

— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда

— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.

— Добавлен Night Vision

— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)

— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!

— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)

— на картах появляется нормальное небо.

— Установлен telefragging

— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)

— Изменена цена Ak-47

COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.

— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.

— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.

— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.

— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun

— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.

— Изменена scoreboard.

— Изменен shotgun.

COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.

— Радиомесседжи сделаны потише

— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"

— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка

— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:

— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle

— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.

— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.

— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).

— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.

— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.

— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.

— Изменены премии за освобождение заложников.

— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.

— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.

— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.

— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire

— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

COUNTER-STRIKE BETA 4.1

(только серверная часть)

— Появляется командный чат.

— Появилась иконка для bomb/defuser.

— Слегка уменьшен объем премии проигравшим

— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.

— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:

— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun

— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.

— Добавлены карты cs_backalley и de_train

— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy

— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard

— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.

— Появился Help

— Добавлен auto-id

Изменения в Gameplay:

— С4 перемещена в слот 5

— С4 может быть заложена только в месте закладки

— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.

— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.

— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)

— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.

— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).

— С4 можно сбросить как и любое оружие.

— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).

— Команды (СТ и Т) теперь помечены.

— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.

— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam

— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)

— К картам добавлен брифинг по миссии.

COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.

— Установлен более низкий bandwidth chasecam.

— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.

— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.

— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года

COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug

— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).

— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.

— Добавлен радар.

— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.

— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.

— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.

— Ликвидировано ускорение игроков

— Добавлены новые радио команды.

— переделана mp5 модель.

— Обновлены карты.

— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

COUNTER-STRIKE BETA 6.1

(только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision

— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"

— Пофиксены баги оружия.

— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp

— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года

COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.

— Добавлена дымовая граната.

— Добавлен скин: "Gorilla Warface".

— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1

— Добавлен более реалистичный дым.

— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).

— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.

— Добавлена система голосования map voting.

COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'

— Устранена ошибка при коннекте

— Добавлена новая снайперская винтовка

— Пофиксено множество читов.

— Обновлена cs_estate

COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.

— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.

— Изменена анимация движений игроков.

— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.

— Пофиксен locked chasecam.

— VIP становится USP

— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas

— Устранено множество ошибок и дефектов.

— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.

— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.

— Уменьшена точность burst fire system.

— Слегка улучшен транспорт на картах.

— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.

— Исправлен баг в mp_timelimit

— Добавлен APC к cs_siege.

— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.

— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.

— Появилась новая иконка для headshot

РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.

— Перерисованы модели игроков.

— Оставлены beta стадии

COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:

— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)

— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.

— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур

— Стрельба в прыжке сделана менее точной.

— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.

— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.

— Моделям добавлена анимация плавания.

— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.

— Длинна MOTD увеличена до 1536.

— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.

— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".

— - Устранено множество читов.

— Изменен стандарт логов.

Добавления к логам:

a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"

cool.png "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"

c) "Spawned_With_The_Bomb"

d) "Dropped_The_Bomb"

e) "Got_The_Bomb"

f) "Became_VIP"

g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"

i) "Round_End"

Пофиксены баги:

— сообщение "Out of ammo"

— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)

— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

Новое/измененное:

mp_playerid

Информация об игроках на status bar

0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.

1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.

2 - off. Не видят ничего.

0 по умолчанию.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)

0 - ничего

1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.

0 по умолчанию.

mp_forcechasecam

0 - мертвый игрок становится спектратором.

1 можно наблюдать только за членами своей команды.

2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.

0 по умолчанию.

mp_buytime (float)

Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.

Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.

Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)

Устанавливает время раунда.

min - 1 минута,

max - 9 минут

Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд

5 минут по умолчанию.

mp_winlimit

Смена карты после определенного количества побед одной команды.

0 по умолчанию, (отключено)

mp_timelimit (float)

Время до смены карты.

0 - по умолчанию, отключено.

Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

allow_spectators

0 нет spectators

1 есть spectators

COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:

— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.

— Добавлен голосовой чат.

— Добавлен сервер-чат.

— Изменен дизайн scoreboard.

— Можно биндить клавишу CapsLock.

— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.

— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Новое:

"mp_logdetail"

Пишет заданные логи.

0 - по умолчанию.

Как использовать:

"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.

"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.

"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.

"mp_logdetail 3" - и то, и другое

"mp_startmoney"

Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.

max: 16000

min: 800

По умолчанию, стандарт: 800

Пофиксены баги:

— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.

— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.

— Исправлено переполнение буфера.

— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.

— Исправлены баги в Spectator mode.

— Исправлены проблемы с hitbox.

— Исправлены проблемы с nightvision.

— Исправлена некорректная работа "slot10"

COUNTER-STRIKE v1.4

[4.24.02]

ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения

- Добавлена Анти-Читерская защита.

- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.

- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.

- Новая карта cs_havana

- Новая карта de_chateau

- Скорректированная версия карты de_train

- Расширен режим зрителя HLTV

- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

- Труп остаётся на земле до конца раунда

- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов

- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы

- Скорректированна точность пистолетов

- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются

- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

Новый CVARS:

"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"

"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.

"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:

"cl_minmodels"

Исправления:

- Исправлена Дымовая граната

- исправлено командное Радио

- Устранен нечетный показатель перемещения по воде

- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре

- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно

- Устранены некоторые дефекты view_model

- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.

- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную

игроком .

COUNTER-STRIKE v1.5

[6.12.02]

ИЗМЕНЕНИЯ:

- Новая карта de_piranesi.

- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.

- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.

- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".

- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.

- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:

- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.

- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

Исправленные дефекты:

- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.

- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.

- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".

- Устранена неправильная регистрация WonID.

- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.

- Устранен rcon дефект в HLTV.

- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.

- Устранено замораживание клиента на выходе.

- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.

- Устранен небесный дефект блока.

- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).

- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.

- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.

- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.

COUNTER-STRIKE v1.6

ИЗМЕНЕНИЯ:

Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)

Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)

Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)

Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)

Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec

Добавлена 1 новая карта De_Airstrip

Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель

Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)

Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока

Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)

Ускорена загрузка при коннекте к серверу

Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)

Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли

Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется

Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания

Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает

Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов

Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага

Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага

Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов

Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)

Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)

Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список

Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

Переменные:

По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)

Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000

Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).

Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

Исправленные баги:

Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode

Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)

Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed

* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора

Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой

Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти

Облегчено управление в режиме спектатора

Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed

Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'

Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно

Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам

Удален не используемый latency код

При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp

Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)

В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10

Исправлен баг с записью демки при смене карты

Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками

Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30

Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу

Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу

Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда первые компы пошли, у кента своего играл в 1.2 что ли. Думал зайду поиграю и тут понеслось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...