Перейти к содержанию

Настройка Стрельбы в CS 1.6


FantoM

Рекомендуемые сообщения

Статья не моя.

"Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.

Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды."

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]

ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [def.]

Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.

Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]

Часто используемые - 600, 180, 0.

В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.

При значении "600" разброс дефолтный.

При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.

При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.

0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]

Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".

На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик biggrin.png (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]

Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).

При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]

Основные значения уже давно :troll: и 128.

Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).

Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.

Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]

Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.

Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]

Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.

Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Таблицы настроек из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640x480]

GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"

pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax " :troll:";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

f0rest AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"

TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

cyx AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]

face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"

trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :troll:";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"

ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"

dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"

kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :troll:";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

[1024x768]

LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cl_corpsestay "600" [def.]

а вот эта команда снижающая разброс не считается нарушением?

и вот эта туда же

hpk_maxsize "4" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800x600

cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "1.5"; viewsize "110"

Стрельба с дигла очень сильно отличается, все ровно летит. Ну и у другого стрельба по-лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cl_corpsestay

^ corpse = труп stay = оставаться

Оно отвечает за время существования трупов, судя по логике.

А, там про это написано, не заметил. Ну всё равно, не уверен что оно за это отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дану... Бросьте это!!! Учитесь играть со стандартом....

Научиьесь играть с ним станите профи высшего класса

Эт мое мнение –=SPARTA=- NicE MaN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я все вчитаться немогу какие там два стандартных значения для cl_dlmax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде динамический прицел нельзя ставить на 0, нет?

еще была старая cl_bobcycle, которую очень удобно было в клубах на mansion'е прописывать xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

при cl_corpsestay 180 позволяет не только с дигла лучше стрелять но и с м4а1, но заметил что с АК при 180 стрельба заметно ухудшается :cw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при cl_corpsestay 180 позволяет не только с дигла лучше стрелять но и с м4а1, но заметил что с АК при 180 стрельба заметно ухудшается :cw:

ну с мки итак разброс -фигня , с дигла несложно впринципе . у меня вообще 600....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...