Перейти к содержанию

Все о сервере. Предложения, ошибки, недочеты...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поставить бы semiclip на букву "E" жмешь и проходишь

Когда много народу на том же ящике на b, это превращается в бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки классов зомби:

[slum]

DESC=Balanced

HEALTH=170.0

SPEED=280.0

GRAVITY=1.0

ATTACK=2.0

DEFENCE=0.087

HEDEFENCE=1.0

HITSPEED=0.89

HITDELAY=0.28

REGENDLY=0.18

HITREGENDLY=2.0

KNOCKBACK=1.0

[stalker]

DESC=Speed

HEALTH=120.0

SPEED=300.0

[Hulk]

DESC=Strong

HEALTH=200.0

SPEED=225.0

HITDELAY=0.21

KNOCKBACK=0.40

[Leaper]

DESC=Low Gravity

HEALTH=130.0

SPEED=250.0

GRAVITY=0.5

KNOCKBACK=1.5

[Gonome]

DESC=Fast Regeneration

HEALTH=150.0

HEDEFENCE=0.30

REGENDLY=0.1

HITREGENDLY=1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда много народу на том же ящике на b, это превращается в бред.

просто бывают "верные друзья" которых к примеру заразили в нычке (одного из них) и тот кого заразил блочит остальных зм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бывают "верные друзья" которых к примеру заразили в нычке (одного из них) и тот кого заразил блочит остальных зм

На то есть админы. Просто я еще помню, что на некоторых картах из-за этого плагина баг - застревают люди друг в друге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEFENCE - защита

HEDEFENCE - защита от выстрелов в голову (то есть уменьшение урона в голову)

HITSPEED - видимо скорость удара в сек.

HITDELAY - задержка перед ударом

KNOCKBACK - отброс

а вот REGENDLY=0.18

HITREGENDLY=2.0 хз что это, ну логично если это реген, но что именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкеру hp - 130 сделать и скорость 310

халку хп 220, скорость 215, knockback 0.3

leaper hp 140, speed 240, gravity 0.45 или 0.4

гоному хп 160, вот я понял. HITREGENDLY - это после какого времени начать регенерацию хп. Думаю менять не стоит

p.s. лишь мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду вдаваться в подробности.

Короче, скорость надо повысить у всех на 30, так как у людей стоит 320, а со скоростью 280 у зомби даже распрыжку не сделаешь.

+ к этому увеличить отброс зомби [Hulk] - 0,7 будет самое то. Всем остальным +0,1 к основному.

Поройтесь в плагине, там должен быть отброс от оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напалм + 2 замораживающие гранаты.

P.S killer, настрой стандартного зомби, как на МЛ было, от этого отталкиваться будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напалм + 2 замораживающие гранаты.

P.S killer, настрой стандартного зомби, как на МЛ было, от этого отталкиваться будет.

Знать бы его))

Пока такие настройки:

[slum]

DESC=Balanced

HEALTH=170.0

SPEED=310.0

GRAVITY=1.0

ATTACK=2.0

DEFENCE=0.087

HEDEFENCE=1.0

HITSPEED=0.89

HITDELAY=0.28

REGENDLY=0.18

HITREGENDLY=2.0

KNOCKBACK=2.2

[stalker]

DESC=Speed

HEALTH=120.0

SPEED=330.0

[Hulk]

DESC=Strong

HEALTH=200.0

SPEED=255.0

HITDELAY=0.21

KNOCKBACK=1.4

[Leaper]

DESC=Low Gravity

HEALTH=130.0

SPEED=280.0

GRAVITY=0.5

KNOCKBACK=3.2

[Gonome]

DESC=Fast Regeneration

HEALTH=150.0

HEDEFENCE=0.30

REGENDLY=0.1

HITREGENDLY=2.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты сделайте, чтобы взрывались как везде, а не от удара сразу.

Напалм надо, чтобы везде покупался.

Отдача у зомби, если он сидит нулевая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдача у зомби, если он сидит нулевая...

ее вроде нельзя никак изменить (сидя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты сделайте, чтобы взрывались как везде, а не от удара сразу.

Напалм надо, чтобы везде покупался.

Сделал.

Отдача у зомби, если он сидит нулевая...

С этим пока не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// Система болевого шока. 1 - включить.

bh_painshockfree

// Система отброса объектов от выстрелов и ударов. 1 - включить.

bh_shootobjects

// Множитель отброса объектов для оружия.

bh_pushpwr_weapon

// Множитель отброса объектов для ударов зомби.

bh_pushpwr_zombie

// Система отброса противников.

bh_knockback

// Если 1, то когда зомби сидит, его нельзя отбросить.

bh_knockback_duck

// Максимальная дистанция действия отброса.

bh_knockback_dist 280.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком темно!

Время горения свечи уменьшите до 30 секунд.

Время раунда уменьшите до 4 минут, а то ппц из-за 1-2 дураков народу приходится ждать по 2-3 минуты - не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус горения свечи надо уменьшить в 1.6-1.7 раза, а то пол карты освещает.

Нет такой настройки. Нашел правленый исходник, где можно изменять радиус и цвет свечения, но по истечению времени этот фонарик срабатывает как дымовая граната и все в дыме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// Цвет флэшки.

// 0 - случайные (предопределённые) цвета

// 1 - цвета команд

flashlight_color_type 1

// Радиус действия флэшки

flashlight_radius 9

// Максимальная дистанция (в юнитах), с которой можно видеть флэшку.

flashlight_distance_max 2000.0

Попробуй.

Я просто прекрасно помню, что на MG менял значение это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй.

Я просто прекрасно помню, что на MG менял значение это.

Это почему-то не работает, и даже вроде для обычного фонарика, так как там настройки про зарядку есть. Короче, дым оказывается появляется и на стандартном плагине, хз откуда такая байда началась, поставил все-таки правленый плагин с уменьшенным радиусом, стандартное значение было 25, сдедал 18. Надеюсь решится проблема с дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...