Перейти к содержанию

Гайд по Фуриону


bot.NET

Рекомендуемые сообщения

Natures Prophet

Furion

furion_lg.png

icon_str.png19 + 1.80

icon_agi.png18 + 1.9

icon_int.png21 + 2.90

icon_attack.png45 — 59

armor.png3,5

Роль: Ганкер

Описание: Natures Prophet необычный герой интеллектовик. Его единственный наносящий урон спелл, это ультимейт, Wrath of Nature, который наиболее эффективен, когда используется как можно дальше от намеченной жертвы. Вместо атакующих заклинаний, он рассчитывает на физическую атаку и союзников. Вместе с вызванной армией Treant’ов, он отличный пушер. Главное преимущество Natures Prophet в его мобильности. Используя Teleportation, он может попасть в любую точку карты по желанию. При хорошем обзоре карты он легко может помочь союзникам в любой битве, в любой точке карты. Используя Sprout, он может поймать в ловушку вражеских героев и затем расправиться с ними, благодаря его сильной физической атаке и помощи союзников. Furion может вызвать армию Treant’ов с помощью способности Nature’s Call и быстро уничтожить вражеские башни и строения до того, как противник успеет перегруппироваться для защиты. Его финальное заклинание, Wrath of Nature, может быть использовано для получения золота из убитых вражеских крипов. Если вы хотите хорошо играть за Nature Prophet, или эффективно ему противостоять, контроль карты — ваш выбор.

История: Когда Веродиция, богиня лесов, закончила наполнять зеленые луга, зарождать жизнь в семенах, пускать вьющиеся реки со скалистых гор и наполнять Солнце заботами о проростках, она осознала, что её собственное время уже пришло, и как один из тех листьев, чью судьбу она преподнесла в семенах, она должна уйти, так и не увидев рощи своей мечты. Ей было больно оставлять мир брошенным на произвол, заботясь о ростках, еще не прорезавшихся из почвы, и таких нежных, уязвимых к любому виду вреда. В своей сумке для семян она нашла одну, последнюю семечку, которую позабыла при засеивании. Она успела сказать лишь слово, как проглотила семечку и тут же умерла. Её тело разлагалось в течении долгой зимы, становясь удобрением для подпитки ростков, до самой весны. На утро весеннего равноденствия, не успел лес начать пробуждаться, как в одно мгновение то самое, последнее зернышко созрело и разрослось. Из него вышел предвестник Nature’s Prophet, в расцвете сил, бодрый и мудрый, наделенный силами Веродиции для предвидения мест, где он может быть нужен больше всего для защиты лесной чащи, и того, кому повезет называть его союзником.

Описание скилов

Sprout — Вокруг врага вырастают деревья, которые блокируют все возможные выходы.

Уровень 1 - Продолжительность - 3 сек.

Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 сек.

Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 сек.

Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 сек.

Манакост: 100/120/140/160

Кулдаун: 11/10/9/8 сек.

Teleportation - Фарион телепортируется в любою изведанную область.

Уровень 1 - Манакост 50, Кулдаун 50 сек.

Уровень 2 - Манакост 45, Кулдаун 40 сек.

Уровень 3 - Манакост 40, Кулдаун 30 сек.

Уровень 4 - Манакост 35, Кулдаун 20 сек.

Время каста - 3 сек.

Force of nature - Превращает деревья в трентов на 60 секунд, каждый из которых имеет 550 здоровья ,силу атаки 21-23 и 33% защиты от магии.

Уровень 1 - Вызывает 2 треанта

Уровень 2 - Вызывает 3 треанта

Уровень 3 - Вызывает 4 треанта

Уровень 4 - Вызывает 5 треантов

Манакост - 160.

Кулдаун - 37 сек.

Wrath of nature - Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% урона больше.

Уровень 1 – Первый удар - 140(155 с Aghanim's Scepter) повреждений, 12/13 целей.

Уровень 2 - Первый удар - 180(210 с Aghanim's Scepter) повреждений, 14/16 целей.

Уровень 3 – Первый удар - 225(275 с Aghanim's Scepter) повреждений, 16/18 целей.

Манакост: 150/175/200.

Кулдаун: 90/60/60 сек.

Плюсы и Минусы героя

Плюсы:

+ Крайне мобилен (ТП по всей карте каждые 20 сек.)

+ Отличный фармер

+ Хорошо стоит на линии, благодаря хорошему способу побега (спрут) и халявному тп к фонтану

+ Отличный пушер, благодаря саммонам

+ Отличный саппорт

+ Добиваем дохлых вражин, телепортируясь им на ход

+ Можем спасать союзников и останавливать врагов

+ Не выпускаем крипов врага с базы

+ Много маны, после 14 лвл мы не испытываем с ней никаких проблем

+ Очень впечатляюще смотрится в 3х3

+ Малая требовательность к микро-контролю

Минусы:

- Мало хп и брони

- Один скилл на дамаг, он же ульт

- Не надёжный дизейбл

- Боимся инвизеров и блинкеров

- Саммоны теряют смысл к лейту и мидлу в борьбе с героями

- Не имеем скиллов на стан, сало, промахи и т.п.

- Требует макро-контроля и постоянного слежения за миникартой и обстановкой на других лайна.

Стиль игры

Пуш-дамагер

Прежде всего вижу в фуре злостного пуш-дамагера, так как всегда найдётся один герой (именно храбрец), прилетающий на фланг к нам. Следовательно мы должны надавать ему по ушам прежде чем он сорвёт наш фланговый проход. Мой самый любимый вид прокачки, и советую именно его, хотя очень хорошо отношусь к остальным сборкам. Отличается высоким уроном по всем пяти героям.

8ufu.jpg

Закуп обойдётся примерно в 22 000

С рёбрами (Assault Cuirass) заместо Blade mail в 24 500, но об этом выборе в тактике.

Саппорт

Фура - вездесущий саппорт. Работаем на команду.

Саппорта качают редко. Во-первых, саппортов как класс недооцениваются на публичных играх, и многие скорее пинкут или вкачают дамагера. Во-вторых, все хотят нагибать, но если присутствуют отжираемые дамагеры (тракса, воид, фантом и т.д.), которым просто необходим рогатый нянька - выбираем саппорта.

14fzf.jpg

Закуп обойдётся примерно в 25 500

Альтернатива Aghanim Spectre - Necronomicon

Лейт-дамагер

Фура - чистый лейт-дамагер, выносящий через атаку с руки. Делаем из фуры физ. дамагера.

Отличается от первого тем, что мы имеем более низкую скорость атаки, но более высокий урон по одному персу. Сборка отлично подходит для уничтожения какого-нибудь хускара, разрывающего вашу тиму почти в одиночку (бывает же), ну или попался кент, которому молния в лоб как 100 гр. пива - чтобы был эффект нужно очень много

37rir.jpg

Закуп обойдётся примерно в 26 000

Альтернатива Heart of Tarasque - Assault Cuiras

Дамагер-дизейбл-маг

Фура - дамагер-дизейбл, выносящий через маг. дамаг.

Вид фуры, направленный скорее на ганги и мидл-игру. Не люблю эту сборку. Считаю, что 1 и 3 являются более агрессивными и перспективными.

vhv.jpg

Закуп обойдётся примерно в 30 000

(Максимальный апгрейд дагона и некров)

ДАМАГЕР

Деньги на закуп указываются по типу сколько голдов нужно для закупа новых предметов

1-6 лвл

Начальные закупы (все закупы будут соответствовать видам фура под номерами 1,3,4)

iei.jpg

Такие закупы обуславливаются будущим фуры. Берём статы на силу и интелект (мана + хп необходимо), а также 2 веточки. Танго при прокачке в лесу меняем на банки с маной. Лечилку берём обязательно, мало ли. Последний вариант лучше качать в лесу и не тратится на лечилки. Тогда дагон будет собран быстрее, а это - ключ к успеху.

Как итог на начальный закуп мы тратим:

1. 596 голд

2. 596 голд

3. 446 голд

До 6 лвл спокойно стоим на лини/в лесу. Где качаться? Без разницы, как писалось выше. Высокий радиус атаки позволяет довольно агрессивно фармить и бить врагов, так что проблем возникнуть не должно. Ничего примечательного на этом этапе нет. Можно и кильнуть врагов на линии, но только если они мили (ближний бой), иначе спрут становиться не эффективным. Гангать не стоит, у нас пока ничего для ганга нет, кроме спрута конечно. К 6 лвл должны нафармить на

6zyz.jpg

1. 2700 голд

2. 2700 голд

3. 3100 голд

Сапог из 3-ей сборки берём только после дагона, т.к. приоритетным является именно дагон.

В 2-ых двух закупах мы видим заметно потолстевшего в плане статов фуру. Также имеем на 40% большую атаку. В 3-ем имеем конский для начала дамаг.

6-12 лвл

Здесь начинается веселье. Необходимо начать гангать и быть повсеместно (именно потому что в начале 3 героя на 2 врага - довольно большой перевес - максим тп).

Рецепт примерно такой:

1. Пишем союзникам, чтоб подпустили врагов к своей вышке (если не хотят, то ладно, мы спокойно продолжим фармить у себя на линии/в лесу) и, собственно, ждём. когда будут все условия....

2. Запускаем ульт (необходимо попадание по 2 целевым героям, иначе весь ганг находиться под угрозой)

3. Пока летит ульт, прилетаем к врагам на перёд (предварительно советую писать союзникам о надвигающемся ганге, а то некоторые нубы плохие игроки не видят фуру и спокойно фармят у себя за башней, а вы прилетаете в добрую компанию из 2 вражеских героев и крипов. Комментарии излишни smile3.gif

4. Ульт снял примерно по 200-250 хп (+ 400 от дагона по одному если в 3-ей сборке, а ещё и союзники дамажат smile3.gif ) , ловим в спрут, убиваем.

Убегать от нас не должны, но если убегут, то уже к фонтану. Можно и подловить, но лучше не рисковать. Как итог около 500-700 монет за ганг в кармане (с учётом фарма от летящей молнии.)

Закуп к 12 лвл

12fmf.jpg

1. 3900 голд. Mjolnir очень помогает в замесах (в данном случае - ранних)

2. 5100 голд. От мидаса идёт доп. фарм + скорость атаки. Mithril hammer на будущий Desolator

3. 6600 голд. С дагоном гангается очень легко, хекс бывает не собираем. Ничего - арт довольно дорогой и частенько тариться к лвл 14.

Фармить, кроме 1 -ого случае (здесь хватит и нормального фарма), должны как бешеные. В общем проблем быть не должно smile3.gif

Главное, не забывайте вешать пассивку от Mjolnir на того, кого больше всех бьют, особенно хорош - акс .

Хотелось бы отметить: от того как успешны будут ганги будет зависить будущее фуры и вашей тимы.

Парочка гангов с использованием тп

Бежим за 2мя врагами, по лесу подходит невер (видно на миникарте (жёлтый))

fyf.jpg

Прыгаем на перёд

dmd.jpg

mim.jpg

Спрут. Второй герой кинулся в лес, где его замесил невер (вон и надпись)

А 1-ый сидя в спруте получает по голове от нас, а потом и невер с дриадой подошли

Необходимо всегда следить за картой.

Вот мирана догоняет венгу с грозными намерениями

wmw.jpg

А вот прилетаем мы и мирана, использовавшая прыжок, ждёт своё тело из морга

ldl.jpg

12-16 лвл

Начинаются замесы и проходы по флангам от фариона Что у нас есть? Есть готовые Mjolnir-Desolator-Dagon. Самый эффективный на данном этапе - Mjolnir, т.к. даёт урон по всем героям врага. С ним, наша победа очень вероятна, но бывают и .... ну вы поняли.

Суть фариона в том, что он должен оставаться в живых при любом исходе замеса (стараться быть таковым). Почему? Попробую объяснить.

Возможно несколько вариантов исхода замесов

1.

Замес выигран: здесь понятно - пушим. На данном этапе лучше пропушить врагу все башни до базы, ведь ситуация размена бараками может понадобиться в любую минуту. Так что лучше отправляться на фланг, оставив трентов танковать башню у союзников.

2.

Замес проигран. Вы чудом свалили под фонтан, а враги пушат вам мид. Наши действия?

Правильно. Кинемся в эту толпу и раскидаем всех. Устроим размен башни на башню, протаранив им фланг. Но осторожнее! Если герои с мида исчезли, то лучше тикайте на противоположную лайну или вообще под фонтан.

На этом этапе, стоит собрать следующее

16pxp.jpg

1. 6600 голд. Mjolnir и Aghanim spectre разрывают крипов и всех вражеских героев в клочья (сниаме у всех по 35-45% хп) + Demon edge на будущий MKB.

2. 6000 голд. Дезоль + Monkey King Bar даёт конский дамаг до самого конца игры, к тому же благодаря последнему никогда не промахиваемся. Разрываем любого милишника в спруте.

3. 4200 голд. Ну и дагон + хекс даёт неплохой урон и -1 во вражеской тиме на 3.5 секунды - неплохо верно? + ещё и урон от ульта с аганимом.

В последнем варианте самое малое количество золота, т.к. возможно придётся доваривать хекс.

Также, если вы не можете выйти из замеса живым, можно сварить имба арт для фуры - Lothar Edge.

Находясь под действием невидимости Lothar Edge, фарион может начать каст тп, без её прерывания. То есть: мы уходим в инвиз и спокойно летим к фонтану, уходя из совершенно нереальных ситуаций.

16-25 лвл

Этап лейта, где фура и проявляет свои способности как дамагера.Именно здесь мы можем сделать rampage или ultra kill и затащить игру. Как ни странно, фуру начинают контрить и выплёскивать всё что у них накопилось за эти 30-40 минут игры. Однако не стоит отдавать приоритет артам на живучесть. Нам ещё есть куда расти в плане дамага, так что

tdt.jpg

Финальные сборки

1. 3000 + 5750 + 2200/5500 = 10850/14250 голд. Увеличиваем урон на отдельное тело за счёт критов и мкб. Мкб собирается естественно первым, чтобы криты (buriza-do kyanon) greater_crit_lg.png были больше, чаще, да и не промахиваться совсем неплохо. Что делает средний арт Blade Mail в первой сборке? Ну этот арт - альтернатива Assault Cuirass aca.jpg. Ведь 2 кирасы на 1 тиму это бред. Если её кто-то уже собрал, то оптимальный вариант - Blade Mail. Почему? Во-первых, это броня и немного дамага. Во-вторых, 1х1 частенько будет встречаться при наших фланговых проходах, а фуру может побороть только дамагер, а лучшее средство против дамагера? Его дамаг ему же в лоб = Blade mail. Но собирать стоит только после buriza-do kyanon, как альтернативу рёбрам. К тому же нас становиться сложнее контрить.

2. 5600/5500/6150 + 4900 = 10500/10400/11050 голд. Оттачиваем урон. Увеличиваем на 56% урон за счёт Manta Style. К тому же нас становиться сложно законтрить. Криты обязательны. Далее выбираем во что подастся. Heart of tarasque heart_lg.png - сделает нас крайне живучем, но не даст кроме хп и реагена ровным счётом ничего. Assault Cuiras aca.jpg - даёт -11 к броне вместе с дезолем, броню, скорость атаки, но не даёт хп. Тарим всегда именно рёбра, если их никто не собрал. Ну и Satanic satanic_lg.png - даст хп, очень классный отжор (против Spectre и Centaur берём обязательно, или убьёмся об их пассивки с возвращением урона), немного брони и урона. Однако перебивает дезоль и мы не снимаем броню у врагов, но +60 к урону никто не отменял. В общем по ситуации.

3. 1300*4 + 1250*2 + 2700 + 5300 = 15700 голд. Апгрейдить предметы стоит только после полного сбора. Итак, негры + ульт с аганимом + дагон + хекс - адская сборка. Ниже будет читерский предмет smile3.gif

Рефреш (Refresher Orb) refresher_lg.png - даёт нам 10 трентов, 4 негра, 2 молнии (ульт), 2 дагона и 2 хекса, а главное маны хватает на это читерство smile3.gif Главное не забывать полностью прокастить все свои активные итемы и скилы, иначе эффективность рефреша падает в разы.

Затем апгрейдим некров и дагон (против инвизера качаем некров раньше.)

Хочу сказать ещё раз - лучшая сборка - сборка продуманная под игру, под пики обеих команд, так что рассматриваются и смешанные сборки, с нарушением порядка сбора и т.п.

И ещё разок, не забывайте пользоваться всеми скилами. Частенько и сам забиваю на ульт и спрут, делая огромную ошибку.

Саппорт

zxz.jpg

Общая стоимость - 23550 голд

Основа тактики саппорта в том, что он всегда должен находиться с тимой. Забудьте о пушах на фланге и нагибательстве. Здесь вы работаете на команду и всегда должны следить за ситуацией на всей карте.

1. 606 голд

2. 2350 голд

Задача саппорта фуры - спасать. К примеру, на верх к вашим союзникам пришли на ганг. Ваши союзники бегут, а вражины с грозными намерениями их догоняют. Тут появляется фура, даёт всем хилку (Mekansm) (позже и ману от арканы), прячет в лес врагов, да ещё и молнию на 200-300 урона пустит. Не хилое подкрепление за 5 сек. Как результат ваши союзники либо разворачиваются и под своими крипами долбят врагов, либо живенькие спокойно остаются на лайне, то есть ганг не удался, а как приятно, когда тебе в чат пишут "спасибо" или "фура ты ваще красава". Хотя бывает это редко smile3.gif

Хекс - обязательный арт для саппорта. Делаем в тиме врага - 2 на 3.5 секунды.

3. 6675 голд

Что собирать первым?

Варианты^

1} Нужно заткнуть мощного нюкера. Для этой цели собираем Orchid Malevolence orchid_lg.png, который даст нам сало. Отличный вариант, при котором мы не даём магу колдовать, а дд кидаем в хекс. Итого -2 во вражеской команде.

4. 5025 голд

2} Не хватает урона. Для этой цели собираем либо Aghanim Scepter, либо agaaga.jpg Necronomicon. Вариант с аганимом даст статы и больший урон по области, а некры дадут хп, и 2 негров, которые будут рвать наших врагов. Огромного различия здесь нет, но некры помимо дамага, дадут ауру скорости атаки, возможность видеть инвиз врагов (привет рики), ну и помогут пушить в некоторых ситуациях.

3} Нужен саппортский скилл. Тогда первым варим - Shiva's Guard Беспроигрышный вариант, дающий броню, уменьшающий скорость передвижения врага, да ещё и активка с заморозко-замедлением. Отличный выбор для любого саппорта.

5. 8900 голд

Враги. Антифура. Против каких ребят лучше фуру не брать...

Баратха (Barathurum) - настоящий антифура, главный враг. Мы прыгаем на фланг, а он на нас разбег. Прибегает и даёт по голове светильником. И постоянные станы, станы, станы. Спрут не удержит, тп не поможет. Хотя рецепт спасения есть - хекс - спрут - тп.

Хотелось бы отметить всех блинкеров (акаша прости) и инвизеров:

Rikimaru-125x115.png?9d7bd4Рики (Rikimary) - выпрыгнет из спрута, на тп повесит тучу и порвёт как тузик... Контрится некрами (видим инвиз) и MKB (против тумана)

antimage_lg-125x115.png?9d7bd4Магина (Anti-mage) - выпрыгнет из спрута, ультанёт перед самым нашим тп, перезапустив его, а ведь маны у нас многооо... А ещё и башер собирает. Конрится хексом и молчанкой. Blade mail во время ульта очень поможет Smileys/LightB/smiley.gif

Гондар (Gondar) - Подойдёт, ударит, а его и в спрут не поймаешь, вернее поймаешь, но толку ноль - уйдёт в инвиз.. Хотя из-за отсутствие блинка уязвим к нему. Контрится некрами, молчанкой.

Нерубан (Nerubian Assasin) - инвиз + манажёг + стан + дагон + молчанка на тп ... no comments. Даже не знаю... некры + blade mail

Морта (Mortred) - блинк - удар - крит - блинк - крит - фура лежит. Контрится Blade mail-ом и MKB

Таких же жестоких дамагеров, особенно рендж:

facelessvo-125x115.png?9d7bd4Воид (Void) - блинк, купол, маднесс, труп фуры. Контрится прямыми руками и хексом. Необходимо не попасть под купол и блинк, а дальше по схеме "спрут - кил".

drow_ranger_lg-125x115.png?9d7bd4Тракса (Traxa) - повешает молчанку и будет гнобить. Если будем 1х1, то будет сложновато. Контрится Blade mail и хексом

Huskar-125x116.png?9d7bd4Хускар (Huskar) - Прибежит из спрута и т.д. Контрится Blade mail и хекс.

И ещё парочку героев

pudge_lg-125x115.png?9d7bd4Пудж - а кому он не враг до 30 минуты? Притянет и съест. Контрится опять же руками, то есть нужно понимать, что долго стоять на месте при фарме не стоит Smileys/LightB/smiley.gif

Атропос - кинет сон, или заультит и убьёт, яркий прмер чара, на которго нужен Orhid

Особняком стоят чары, способные скилами разрушать спрут (Rexar, Jakiro, Lina, Batrider, Phoenix и другие)

Сильные прокастеры типа Лича, Лины, Лиона. Контрятся в лейте и молчанкой.

Bloodseeker-125x115.png?9d7bd4Bloodseeker. Если он кинет на нас ульт, а мы телепортируемся...в общем - пока Фура. А так - кинет молчанку-баф на нас - получит по шее, кинет молчанку-баф на себя - мы улетим. Опять же если на нас нет ульта.

Хорошо, что некоторые персы ещё не вышли для бетки и мы можем .... царить smile3.gif

Лучшие враги. Наше мясо и те, против кого стоит выбирать фуру.

Милишники без блинков и скилов на разрушение деревьев.

Ursa Warior - надаёт всем, а так сидит в спруте и сосёт лапу, получая от фуру. Не имеет скилов на расстояние, становясь одним из главных мяс фуры. Но если подойдёт....no comments

Naix - ситуация с урсой 2

Mangix - Панда, против пива берём МКБ и ситуация с урсой 3, правда может ультануть и сбежать.

Lycanthrope - главное попасть по нужному волку (урса 4)

И т.п.

Однако, контрится всё это дело артом за 225 голд - Quelling Blade. Могут и прикупить в мидле или лейте, если сильно заколебаем smile3.gif

Техник - Goblin techies. Не любит фуру, очень сильно. Очень.

1. Мало хп, мы к нему тп, быстро сносим в спруте. Ему остаётся только самоубица в кругу деревьев.

2. 1-ые мины взрываются от трентов, которых можно разослать по всем возможным местам закладки (по 1 тренту, мины взорвутся все smile3.gif

3. Не любит нас техник, если у нас гем (как и любого ренджа с гемом в общем-то) Очень.

Союзники

Союзниками могут считать все станеры, саппорты, особенно хиллеры, так что не буду распространяться на эту тему. Основных союзника 3.

Союзник №1 - Лучший союзник - худший враг

Баратха. Он берёт разбег на жертву, а как подбежит телепортируетесь вы = спокойный кил. Да и станы всегда хоршо.

Союзник №2 - Сильный враг - сильный союзник

Rikimaru-125x115.png?9d7bd4Рики (Rikimary). Вы ловите кого-нибудь в спрут, он прыгает к жертве, кидает тучу и устраивает за туманами избиение младенца. Враги скорее всего повернутся лицом в сторону скорого выхода, подставляя спину... А ещё и мы не лыком шиты и поливаем дамагом из-за спрута.

Союзник №3

antimage_lg-125x115.png?9d7bd4Магина (Ani-mage). Так же как и рики прыгнет в спрут, но вместо тучи у него ульт с сплеш дамагом на всю территорию спрута. И если попадётся лич с недостатком маны в 1500 штуки, то хана придёт всем его союзникам в спруте. Главное магине попасть smile3.gif

spectre_lg-125x115.png?9d7bd4Спектра (Spectre) - неплохо смотрится.

1. Проходит через спрут к нашим врагам и месит их

2. Ультанёт, найдёт оторвавшегося от тимы героя. А далее прилетаем мы = Красота smile3.gif

Видео

Изменено пользователем bot.NET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прочитал по диагонали. я бы не стал собирать фуре криты. особенно в первую очередь. фура - это командный герой. а ты делаешь его дамагером. даже в саппорте ты пишешь "не хватает урона?". парень, это САППОРТ, ему не нужен урон, ему нужно держать врага и не давать ему сделать что-либо (деревья, хекс). вкратце расскажу свой итембилд (что и когда закупать, грубо говоря). мы выбираем фуру. у нас 603 голды. покупаем 3-4 фласки на ману и идем в лес. там фармим на Hand of Midas (сначала мидас, мотом сапог ибо фуре он особо не нужен в лесу. на крайний случай можно оградить себя деревьями и улететь). дальше покупаем сапог. как только вы качнете третий уровень деревьев, можно сразу идти на толстых нейтральных крипов (больше опыта, больше денег, потери здоровья - максимум 100-200 хп). на толстых крипах фармим на (!) Hex. надо же нам обессиливать врага. после хекса собираем Desolator (у противников меньше защиты. и мы больно бьем по ним, и тиммейты). можно после хекса собрать аганим, но я считаю, что на фуре он не смотрится. у фуриона ульт бьет не особо сильно. я думаю, что он придуман чисто для фарма по карте. если вы не выйграли после сбора аганима / дезолятора, то можете собрать рапиру :) НО ЕСЛИ БУДЕТЕ СОБИРАТЬ РАПИРУ, ХОДИТЕ С ТИММЕЙТАМИ. было дело меня убивали, рапира падала и мы проигрывали:).

ИТОГ.

1.mana x4

2. Hand Of Midas

3. Boots of Speed -------> PT

4. Hex

5. Desolator

6. Aganim Scepter / Devine Rapier

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наркоманы.

1) Оптимальный закуп для леса: 2 фласки на ману + базила.

2) Первым артом мидас, но никак не после какого-то пт и ещё чего-то, это бред.

3) Итак, моя сборка.

1. мидас

2. фейзы

3. дезоль

4. криты обычные

5. кираса

6. мбк/грейд критов

7. грейд критов/мкб

8. продаём мидас, делаем бкб. Если у врага много маг прокаста, то делаем его раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм я не люблю дамажного фуриона

Пт, некра, мажорин, мидас, кираса и аганим :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...