Перейти к содержанию

Дисбаланс на BioHazard


Рекомендуемые сообщения

Уже который раз наблюдаю грустную ситуацию на сервере - в 80% случаев зомби проигрывают.

Причина довольно-таки проста:

  • У людей есть различные гранаты, сочетание напалма и HE сносят 80% HP, остальное элементарно добивается даже с пистолета.
  • Огромная сила отбрасывания у оружия - зомби улетают так, словно в них прилетел снаряд из танка. При этом вылетает не только первый, но и пара следующих за ним зомби.
  • M249 - вещь слишком сильная для Biohazard'а - разброс не так страшен при небольших расстояниях, а 100 патронов на обойму, которые перезаряжаются за 1 заморозку - перебор.
  • Укрытия на 2 и более человека - при грамотной игре вдвоем они вообще неприступны, а при наличии более двух выживших - уровень умения вообще не влияет.

В результате действовать зомби могут только против одиночек, которые не сидят в каких-то укрытиях, но и тут есть беда - у зомби слышны шаги, причем слышны так же как и у людей - в сочетании с не очень темными картами, фонарем и световыми шашками против более-менее вменяемых одиночек действовать приходится в 2-3 зараженных.

Для исправления ситуации я предлагаю:

  • Выключить звук шагов у зомби.
  • Убрать из списка доступного оружия M249 и M3 (сделать их покупными за деньги, к примеру)
  • Уменьшить (незначительно) отброс у автоматического орудия.
  • Уменьшить откидывание у AWP в 2 раза. Урон оставить прежним.
  • Сократить время действия осветительных гранат либо выдавать их не каждому игроку, а, к примеру, каждому 2 выжившему.
  • Стоимость замораживающей гранаты увеличить до 5 тысяч, а напалма до 8 тысяч долларов.
  • Убрать возможность взрывать гранаты с дистанционным взрывателем после заражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаахахха..... Да ты посмотри на тему недочеты, ошибки в разделе биохазард!!! Там люди жалуются что зм почти всегда выигрывают. А ты хочешь убрать в 2 раза отброс у авп и м3))) Спроси у ежедневно посещающих сервер админов у кого преимущество, у людей или у зм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ты прав на счет гранат... Даже не опытный может взорвать НЕ и напалм и убить 3 сталкеров(( Нужно поднять стоимость! Напалм 9 тысяч или уменьшить урон! Заморозка - стоимость оставить, и время увеличить! Ну или не менять ничего, кроме урона напалма и урона НЕ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :D

согласен, и мое мнение что виной всему путевые игроки с умением распрыга не желающие быть зм ибо они в топе (возможно если убрать топ повлечет к выравниванию сил) и те проценты побед зм и людей не константа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :D

согласен, и мое мнение что виной всему путевые игроки с умением распрыга не желающие быть зм ибо они в топе (возможно если убрать топ повлечет к выравниванию сил) и те проценты побед зм и людей не константа.

Не могу не согласится..... Но не исключено что всем кто пытается попасть в топ может не понравится это! Да и мотивация пропадет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня все это. Просто народ не умеет играть командой вот и вывод. Дисбаланс тут только из-за випки. Которой обладает очень много наших постоянных админов.

Изменено пользователем Краб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать vip только у ГА и кураторов, в коллектив ГА и кураторов входит Van_Gogh. Считаю это будет справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше прочитанного мне понравилась идея сделать шаги ЗМ бесшумными (Это просто Бомба!)

Увеличивать стоимость гранат ни к чему, как и уменьшать время горения свечи ( и так маленькое)

Если уменьшить отдачу - тогда как баланс надо начинать банить за "распрыг" у 99% игроков на сервере стоит "чит на распрыг" просто все на это дружно закрывают глаза.

Убрать Топ тоже однозначно+. Тогда мне кажется пропадет мотиватиция отсиживаться в скале и подставлять других игроков как у нас делают "некоторые" а игра будет похожа на игру и возможно появится "командный дух" а то из за топа у всех у всех только одна мысль в голове - "Моя хата с краю, ничего не знаю" Кто до гранат первый добежал, тот и папа!)))

Пулемет мне кажется убирать не стоит, хватит того что из скорострелок "пукалки" сделали.

А вот насчет "Бесшумных шагов у ЗМ" +++ всеми руками ЗА! Мне кажется что идея очень интересная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, бесшумный бег зм бомба, именно то, чего не хватало!

Теперь сервер настроен идеально, всё остальное лучше оставить так как есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уменьшить отдачу - тогда как баланс надо начинать банить за "распрыг" у 99% игроков на сервере стоит "чит на распрыг" просто все на это дружно закрывают глаза.

Откуда 99%? Кто на это закрывает глаза?!

Подобный скрипт допустим например на SURF сервере и только тогда, когда это разрешено самим сервером!

Зачем ставить скрипт, если на ЗМ и без него легко прыгать, особенно Сталкером и Липером!

Считаю, что за использование скрипта на ЗМ надо наказывать (ибо нех, надо учиться своими пальчиками прыгать). Другое дело, что данный скрипт очень сложно распознать и получается, что можно наказать невиновного.

Прошу прощения, что не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм(

Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало."

Абсолютно согласен! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если у тебя 16000$ и запасной пулемет за спиной (Стратегия очень многих), то тебе и толпа и не толпа зм не по чем, но если я не ошибаюсь то кс игра командная.... Я к тому что если в нычку сядут пару человек которые имеют опыт, то они останутся в живых в любом случае! А зм опытные не опытные не смогут залезть к ним так как там у каждого напалм и грена которая убивает 2 видов зм сразу не выпустив ни одного патрона!!! А потом удивляются почему зм пассивничают и яко бы это из-за статистики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне убери стату не убери, поставь звук ходьбы не поставь, я все равно не полезу в нычку если там минимум 2 грены и 1 напалм!!!!

Изменено пользователем RiKeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм(

Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало.

Да если ты умеешь стрелять из оружия, то сидя в нычке еще с 2 людьми тебе никаких гранат не понадобится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна граната в сочетании с напалмом убивать здорового зомби.

То есть это сочетание должно наносить серьезный урон (70% от хп, к примеру), но убивать - ни в коем случае.

Наличие двух и более гранат в укрытии отпугивает зомби и в результате никто не лезет к выжившим - бесполезно это делать, т.к. тут же взорвут.

CS и Biohazard в частности, как верно заметили выше - командная игра и для победы над зомби необходимо либо объединиться в большие группы, либо координировать свои действия. Два игрока с M249 / M3 / M4A1 / AWP являются неприступными даже для 5-7 зомби. Чередуя огонь можно добиться таких результатов, что гранаты уже не понадобятся. И именно на командную игру необходимо делать упор.

Спасибо за убранный звук шагов, еще не тестировал, т.к. только с работы приехал. Звук прыжков, конечно, тоже можно было бы убрать, но это не критично, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 раза за всю карту наблюдаю такую картину что сидят 2 про и чередуются в опустошении обойм, в остальных случаях начинает работать человеческий фактор - жадность набития фрагов, не к месту кидания грен и нычка взята, о чем вы все тут так распинаетесь, ни один среди вас не обладает статусом опытного игрока или смекалистого, так что это все в теории и не работает на практике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...