MikeRussia Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Уже который раз наблюдаю грустную ситуацию на сервере - в 80% случаев зомби проигрывают. Причина довольно-таки проста:У людей есть различные гранаты, сочетание напалма и HE сносят 80% HP, остальное элементарно добивается даже с пистолета.Огромная сила отбрасывания у оружия - зомби улетают так, словно в них прилетел снаряд из танка. При этом вылетает не только первый, но и пара следующих за ним зомби.M249 - вещь слишком сильная для Biohazard'а - разброс не так страшен при небольших расстояниях, а 100 патронов на обойму, которые перезаряжаются за 1 заморозку - перебор.Укрытия на 2 и более человека - при грамотной игре вдвоем они вообще неприступны, а при наличии более двух выживших - уровень умения вообще не влияет.В результате действовать зомби могут только против одиночек, которые не сидят в каких-то укрытиях, но и тут есть беда - у зомби слышны шаги, причем слышны так же как и у людей - в сочетании с не очень темными картами, фонарем и световыми шашками против более-менее вменяемых одиночек действовать приходится в 2-3 зараженных. Для исправления ситуации я предлагаю:Выключить звук шагов у зомби.Убрать из списка доступного оружия M249 и M3 (сделать их покупными за деньги, к примеру)Уменьшить (незначительно) отброс у автоматического орудия.Уменьшить откидывание у AWP в 2 раза. Урон оставить прежним.Сократить время действия осветительных гранат либо выдавать их не каждому игроку, а, к примеру, каждому 2 выжившему.Стоимость замораживающей гранаты увеличить до 5 тысяч, а напалма до 8 тысяч долларов.Убрать возможность взрывать гранаты с дистанционным взрывателем после заражения. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ахахаахахха..... Да ты посмотри на тему недочеты, ошибки в разделе биохазард!!! Там люди жалуются что зм почти всегда выигрывают. А ты хочешь убрать в 2 раза отброс у авп и м3))) Спроси у ежедневно посещающих сервер админов у кого преимущество, у людей или у зм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну может ты прав на счет гранат... Даже не опытный может взорвать НЕ и напалм и убить 3 сталкеров(( Нужно поднять стоимость! Напалм 9 тысяч или уменьшить урон! Заморозка - стоимость оставить, и время увеличить! Ну или не менять ничего, кроме урона напалма и урона НЕ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van_Gogh Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :Dсогласен, и мое мнение что виной всему путевые игроки с умением распрыга не желающие быть зм ибо они в топе (возможно если убрать топ повлечет к выравниванию сил) и те проценты побед зм и людей не константа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 мне при игре за зм мешает лишь сильная отдача, остальное все норм. грамотный игрок бывало видел и один к 4-5 запрыгивает, это окупается большим количеством нубов :D а вот с пассивом зм что то нужно сделать, т.к ты там прыгаешь пытаешься заразить кого то а тут раз тебя убивают, и зм проигрывают потому что всем было лень помочь... да они в принципе всегда только из за своей тупости и проигрывают :D всем спасибо :Dсогласен, и мое мнение что виной всему путевые игроки с умением распрыга не желающие быть зм ибо они в топе (возможно если убрать топ повлечет к выравниванию сил) и те проценты побед зм и людей не константа. Не могу не согласится..... Но не исключено что всем кто пытается попасть в топ может не понравится это! Да и мотивация пропадет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Стоимость гранат можно поднять, все остальное ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Стоимость гранат можно поднять, все остальное ни к чему. Только заморозку плиз не трогай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краб Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Херня все это. Просто народ не умеет играть командой вот и вывод. Дисбаланс тут только из-за випки. Которой обладает очень много наших постоянных админов. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Краб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краб Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Сделать vip только у ГА и кураторов, в коллектив ГА и кураторов входит Van_Gogh. Считаю это будет справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van_Gogh Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ой как некрасиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Bloody_Path Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Из всего выше прочитанного мне понравилась идея сделать шаги ЗМ бесшумными (Это просто Бомба!)Увеличивать стоимость гранат ни к чему, как и уменьшать время горения свечи ( и так маленькое)Если уменьшить отдачу - тогда как баланс надо начинать банить за "распрыг" у 99% игроков на сервере стоит "чит на распрыг" просто все на это дружно закрывают глаза.Убрать Топ тоже однозначно+. Тогда мне кажется пропадет мотиватиция отсиживаться в скале и подставлять других игроков как у нас делают "некоторые" а игра будет похожа на игру и возможно появится "командный дух" а то из за топа у всех у всех только одна мысль в голове - "Моя хата с краю, ничего не знаю" Кто до гранат первый добежал, тот и папа!)))Пулемет мне кажется убирать не стоит, хватит того что из скорострелок "пукалки" сделали.А вот насчет "Бесшумных шагов у ЗМ" +++ всеми руками ЗА! Мне кажется что идея очень интересная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Добавил бесшумный бег у зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Bloody_Path Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Добавил бесшумный бег у зомби.Класс!!! Спасибо! Надо будет сейчас же пойти заценить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infinity Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Согласен, бесшумный бег зм бомба, именно то, чего не хватало! Теперь сервер настроен идеально, всё остальное лучше оставить так как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infinity Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если уменьшить отдачу - тогда как баланс надо начинать банить за "распрыг" у 99% игроков на сервере стоит "чит на распрыг" просто все на это дружно закрывают глаза.Откуда 99%? Кто на это закрывает глаза?!Подобный скрипт допустим например на SURF сервере и только тогда, когда это разрешено самим сервером! Зачем ставить скрипт, если на ЗМ и без него легко прыгать, особенно Сталкером и Липером!Считаю, что за использование скрипта на ЗМ надо наказывать (ибо нех, надо учиться своими пальчиками прыгать). Другое дело, что данный скрипт очень сложно распознать и получается, что можно наказать невиновного.Прошу прощения, что не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infinity Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм(Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Bloody_Path Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 "Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало."Абсолютно согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Да если у тебя 16000$ и запасной пулемет за спиной (Стратегия очень многих), то тебе и толпа и не толпа зм не по чем, но если я не ошибаюсь то кс игра командная.... Я к тому что если в нычку сядут пару человек которые имеют опыт, то они останутся в живых в любом случае! А зм опытные не опытные не смогут залезть к ним так как там у каждого напалм и грена которая убивает 2 видов зм сразу не выпустив ни одного патрона!!! А потом удивляются почему зм пассивничают и яко бы это из-за статистики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Мне убери стату не убери, поставь звук ходьбы не поставь, я все равно не полезу в нычку если там минимум 2 грены и 1 напалм!!!! Изменено 18 октября, 2012 пользователем RiKeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiKeR Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не знаю в чем здесь бомба??? Не слышно ходьбы зм.... Ни чего такого.... А вот напалм и грену демаг понизить надо! как уже было сказано что когда 1 чел взрывает их то от сталкеров и липеров ни чего не остается! Грена снимает около 60 - 80 и напалм по любому 100 вот и нет зм(Вот именно, грена и напалм это последний шанс на спасение людей от толпы зомби! дмг настроен идеально не много и не мало. Да если ты умеешь стрелять из оружия, то сидя в нычке еще с 2 людьми тебе никаких гранат не понадобится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Что слышно шагов, что не слышно - никакой разницы, все-равно звук прыжков слышен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeRussia Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не должна граната в сочетании с напалмом убивать здорового зомби. То есть это сочетание должно наносить серьезный урон (70% от хп, к примеру), но убивать - ни в коем случае.Наличие двух и более гранат в укрытии отпугивает зомби и в результате никто не лезет к выжившим - бесполезно это делать, т.к. тут же взорвут.CS и Biohazard в частности, как верно заметили выше - командная игра и для победы над зомби необходимо либо объединиться в большие группы, либо координировать свои действия. Два игрока с M249 / M3 / M4A1 / AWP являются неприступными даже для 5-7 зомби. Чередуя огонь можно добиться таких результатов, что гранаты уже не понадобятся. И именно на командную игру необходимо делать упор.Спасибо за убранный звук шагов, еще не тестировал, т.к. только с работы приехал. Звук прыжков, конечно, тоже можно было бы убрать, но это не критично, как мне кажется. -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van_Gogh Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2-3 раза за всю карту наблюдаю такую картину что сидят 2 про и чередуются в опустошении обойм, в остальных случаях начинает работать человеческий фактор - жадность набития фрагов, не к месту кидания грен и нычка взята, о чем вы все тут так распинаетесь, ни один среди вас не обладает статусом опытного игрока или смекалистого, так что это все в теории и не работает на практике... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения