Перейти к содержанию

Создание карты для real play ru.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кто сюда зашел!

В данной теме просьба писать только по существу!

Итак, тут пишите какая должна быть карта и что на ней будет. (Zombie map)

(Какие "Нычки" Вас больше устраивают, что бы было все в помещении или открытом воздухе, больше свободного места или на оборот все потеснее...) Короче жду ваших предложений!!! В дальнейшем создании я учту почти все ваши пожелания!Просьба посты которые вы считаете удачными "плюсовать", а не удачные "минусовать", так мне будет проще!

В процессе создания карты я буду стараться выкладывать скриншоты.

Изменено пользователем idi na h00i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы. За основу можно взять текстуру с инферно, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растояние между респами

А зачем? Ведь это же не de_ карта и не cs_ ... Я респаун TT и CT сделаю небольшими кучками по всей карте, так на мой взгляд будет удобнее!

Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы

Будет обязательно учтено!

Изменено пользователем idi na h00i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фама наверно не обратил внимание что это для зм :)

видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети?

Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети?

Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера!

Желательно ниже, на банере добавить ИП остальных серверов, с их названием. Учти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотри!

Бери за основы нычки карты zm_sand (сам принцип - доступность)

Никаких змеек! Никаких ДЛИННЫХ тоннелей.

Расчитывай нычки, чтобы туда можно было с распрыга залететь, аля ice_attack2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как остальным но мне кажется карту делать лучше в высоту чем в длину , но только что бы не было такого что с самого потолка можно стрелять до самогу низу ну в смысле что были потолки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и смотрю тебе инфантри не нравится)))

На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это "классный полет".

Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и смотрю тебе инфантри не нравится)))

На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это классный полет.

Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны!

+1, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что бы было по меньше или вообще не было мест где можно через под садку запихнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено. Сделаю 2ю часть карты zm_sand!

Карту буду делать полностью с нуля. (Т.е. редактировать zm_sand я не буду)

Только буду использовать текстуры zm sand

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны...

Нет, он про другое=) Там где баг и убиваешь народ, нажав на кнопку(рычаг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...