Перейти к содержанию

Создание карты для real play ru.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас посмотрим что за рычаг...

вообще лучше бы было отыграть на сервере денек другой, глянуть востребованные карты на которых играют игроки, каким убежищам отдают предпочтения, в какие возможно пробраться с помощью распрыга, какие можно взять количеством. Было бы удобней для создания карты да и время возможно сэкономить. Важный нюанс при создании карты на мой взгляд это настройки характеристик классов зм, чтобы на карте был выбор классов, чтобы задействовать все мутации зм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вообще лучше бы было отыграть на сервере денек другой, глянуть востребованные карты на которых играют игроки, каким убежищам отдают предпочтения, в какие возможно пробраться с помощью распрыга, какие можно взять количеством. Было бы удобней для создания карты да и время возможно сэкономить. Важный нюанс при создании карты на мой взгляд это настройки характеристик классов зм, чтобы на карте был выбор классов, чтобы задействовать все мутации зм.

Я играл же... В основном выбирают zm sand, zm infantry (она мне не нравится) и еще парочку (названия не мне не известны)

И тем более карту я почти сделал. К вечеру возможно будет готова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только возник вопрос: Мне следует затемнить карту до полной темноты? или оставить светлой что бы biohazard mod сам затемнил карту (но тогда она будет немного светлая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту закончил! Возможно это еще не релиз, так как могут быть найдены недочеты... Просьба сообщать в данную тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нычки по типу "змейки" не нужны, лучше уж просто прямой тоннель.

Сейчас там может засесть много народу, так как они вдобавок еще и широкие. Зомби тупо будут залетать в угол и не смогут сдвинуться с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим как будет идти игра, если будет заметный диссбаланс то я исправлю! (только придется менять name карты..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это место или убрать или доработать! Если туда забьется 3+, то все зм лягут.

http://rghost.ru/41340165.view

http://rghost.ru/41340198.view

+ к этому в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поставить лампочки( разбивающиеся ) на карту, как на обычном сэнде, уж очень темно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот я сел, включил редактор... И что делать, точнее какую карту без понятия. Воображения нет. Есть но только я воображаю то, что просто нереально сделать в vhe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

UPD. Я раньше занимался маппингом, может у кого-то пожелания изменятся? Какие карты нужны серверу СЕЙЧАС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретней? Переделать стандартные, или как? Идея такова: плагировку взять с карты Ravenholm (не HL2, а карта-рубилово для Minecraft) , ну а нычки сообразим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость C H E M O D A N

наконец то есть возможность начать работу с мапами))

первый довольно важный запрос будет на счет мапы ice atack 3.убрать с нее голубятню возможно?

и так же трубу вверху на zm_effect.уж очень запарные нычки никому фрагов не приносят а тупо трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на это много времени убил, но как-то серьезного ниче не сделал - идей не было. А сейчас уже привожу VHE в боеготовность: может что-то и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки: мне пока ретушировать имеющиеся или делать что-то свое? Под разогрев лучше переделать effect и ice attack, заодно вспомню где там что нажимать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...