Jump to content

Создание карты для real play ru.


Recommended Posts

Приветствую всех кто сюда зашел!

В данной теме просьба писать только по существу!

Итак, тут пишите какая должна быть карта и что на ней будет. (Zombie map)

(Какие "Нычки" Вас больше устраивают, что бы было все в помещении или открытом воздухе, больше свободного места или на оборот все потеснее...) Короче жду ваших предложений!!! В дальнейшем создании я учту почти все ваши пожелания!Просьба посты которые вы считаете удачными "плюсовать", а не удачные "минусовать", так мне будет проще!

В процессе создания карты я буду стараться выкладывать скриншоты.

Edited by idi na h00i
Link to comment
Share on other sites

Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы. За основу можно взять текстуру с инферно, например.

Link to comment
Share on other sites

Растояние между респами

А зачем? Ведь это же не de_ карта и не cs_ ... Я респаун TT и CT сделаю небольшими кучками по всей карте, так на мой взгляд будет удобнее!

Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы

Будет обязательно учтено!

Edited by idi na h00i
Link to comment
Share on other sites

Фама наверно не обратил внимание что это для зм :)

видимо

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети?

Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера!

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети?

Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера!

Желательно ниже, на банере добавить ИП остальных серверов, с их названием. Учти.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда смотри!

Бери за основы нычки карты zm_sand (сам принцип - доступность)

Никаких змеек! Никаких ДЛИННЫХ тоннелей.

Расчитывай нычки, чтобы туда можно было с распрыга залететь, аля ice_attack2.

Link to comment
Share on other sites

ну не знаю как остальным но мне кажется карту делать лучше в высоту чем в длину , но только что бы не было такого что с самого потолка можно стрелять до самогу низу ну в смысле что были потолки!

Link to comment
Share on other sites

я и смотрю тебе инфантри не нравится)))

На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это "классный полет".

Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны!

Link to comment
Share on other sites

я и смотрю тебе инфантри не нравится)))

На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это классный полет.

Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны!

+1, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Решено. Сделаю 2ю часть карты zm_sand!

Карту буду делать полностью с нуля. (Т.е. редактировать zm_sand я не буду)

Только буду использовать текстуры zm sand

Link to comment
Share on other sites

Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны...

Link to comment
Share on other sites

Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны...

Нет, он про другое=) Там где баг и убиваешь народ, нажав на кнопку(рычаг).

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...