FantoM Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Статья не моя."Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды."*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.ati_npatch "1" [def.]ati_subdiv "2" [def.]Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.gl_polyoffset "0.1" [def.]Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.cl_corpsestay "600" [def.]Часто используемые - 600, 180, 0.В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.При значении "600" разброс дефолтный.При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).cl_crosshair_size "1" [def.]Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).cl_dynamiccrosshair "1" [def.]Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.cl_dlmax "128" [def.]Основные значения уже давно и 128.Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.m_filter "0" [def.]Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).hpk_maxsize "4" [def.]Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".viewsize "120" [def.]Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.Таблицы настроек из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.[640x480]GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax " ";hpk_maxsize "4";viewsize "110"f0rest AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "4";viewsize "110"SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "4";viewsize "110"zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "0";viewsize "120"Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"cyx AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"[800x600]face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " :D";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " ";hpk_maxsize "4";viewsize "110"Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax " ";hpk_maxsize "4";viewsize "120"ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"[1024x768]LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Завтра проверю несколько переменных))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmc Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 800x600gmc cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4"; viewsize "110" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARIC Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 cl_corpsestay "600" [def.]а вот эта команда снижающая разброс не считается нарушением?и вот эта туда жеhpk_maxsize "4" ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ну вроде не запрещено) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARIC Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я их поставила, действильтельно лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 800x600cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "1.5"; viewsize "110" Стрельба с дигла очень сильно отличается, все ровно летит. Ну и у другого стрельба по-лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 cl_corpsestay^ corpse = труп stay = оставатьсяОно отвечает за время существования трупов, судя по логике.А, там про это написано, не заметил. Ну всё равно, не уверен что оно за это отвечает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Свои значения палить не буду, пусть это будет секрет.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmc Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Свои значения палить не буду, пусть это будет секрет.)не удивительно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoLYn9I Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 играю на стандарте и нечего не собираюсь там менять так как это не очень нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assassin-crit Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Дану... Бросьте это!!! Учитесь играть со стандартом....Научиьесь играть с ним станите профи высшего классаЭт мое мнение –=SPARTA=- NicE MaN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Дефолтный цфг наиужаснейший! Кто с ним играет, никогда "профи" не станет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famasaka Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 а я все вчитаться немогу какие там два стандартных значения для cl_dlmax 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djo (mon um) Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 а вроде динамический прицел нельзя ставить на 0, нет? еще была старая cl_bobcycle, которую очень удобно было в клубах на mansion'е прописывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.:@(cH)0t.: Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 куда команды вводить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djo (mon um) Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 в консоль или кфг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ULTRAS Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 800x600 cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Hobbit Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 при cl_corpsestay 180 позволяет не только с дигла лучше стрелять но и с м4а1, но заметил что с АК при 180 стрельба заметно ухудшается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmc Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 при cl_corpsestay 180 позволяет не только с дигла лучше стрелять но и с м4а1, но заметил что с АК при 180 стрельба заметно ухудшается ну с мки итак разброс -фигня , с дигла несложно впринципе . у меня вообще 600.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON666 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Автору + 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON666 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 помогло .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ULTRAS Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 самовнушение помогает жутко ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.