FantoM Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Излагаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaCbKa Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 вообще че за серв\? первый раз вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость C H E M O D A N Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 убрать газ на первых уровнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Join Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Надо сделать кач на серваке как раньше по нику, а сейчас пока по IP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Сейчас идет по стим_ид, а если делать по нику, то нужна система регистрации - она многих отпугивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KhazAr Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Сейчас нет никакой мотивации жить подольше. Бонус к опыту за несколько убийств 3 хр за третьего и 5 хр за пятого. То есть за шесть фрагов бонус настолько маленький, что гораздо проще не думать мозгом, а умереть, расстреляв одну обойму. Собственно большинство так и делает. На маленьких картах это выглядит как zerg rush. У меня есть предложение - за каждое последующее убийство увеличивать получаемый опыт на единичку. За первого 10 хр, за второго 11, за третьего 12 и т. д. И плевать, что теперь кто-то будет крыситься - есть же грены. Если человек может сделать 10 фрагов не умерев, может стоит его награждать соответственно? :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T9)77**(^ Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 не мне кажется немого бредовой идеи,ибо какие могут быть награждения.....тебе и так присуждается уровень по набранному кол-ву опыта.ну а про увеличение нужно составить Логарифм и урезать его например:1 kill - 3xp2 kill - 4xp3 kill - 5xp4 kill - 6xp5 kill - 10xpИ дальше повторять по кругу,но уже вот так:6 kill - 6xp7 kill - 6xp8 kill - 6xp9 kill - 6xp10 kill - 10xpИбо каждый пятый - значимый)и Конечно опыт будет прерываться после того как ты умрёшь!и Логарифм начинает действовать заного)Это сугубо моя идея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KhazAr Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) ну а про увеличение нужно составить Логарифм и урезать его например:Можно. Чтобы текущая скорость роста в уровнях осталось хотя бы приблизительно на том же уровне. Ибо каждый пятый - значимый)Каждый пятый - не редковато ли? Сам вспомни, часто ли тебе удаётся настрогать хотя бы десяток фрагов за раз? и Конечно опыт будет прерываться после того как ты умрёшь!Ну эт ж ясень пень)) ____________________ Ещё. Может стоит покромсать Зомби сикер? Сейчас он раздражает жутко в силу того, что от него невозможно спастить. Любой нуб может купить сикер и кидать его во все стороны. И пусть он стрелять не умеет даже с одного метра - фраги будут ему капать. При чём, чем больше смертей, тем больше фрагов. Никакой скилл от этого не спасёт. Может хоть радиус срабатывания (допустим до 45) и дальность преследования уменьшить. Урон, бог с ним. Но это же ненормально, когда грена вылетает из рук за спину. Изменено 11 июля, 2013 пользователем KhazAr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Join Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Зомби Сикер кромсать не нужно, так как одна из самых четких приколюх магазина, просто как то стоит в зависимости от количества игроков выбирать карты по размерам, т.е. когда мало игроков карты маленькие, когда много карты большие, тогда проблемные вопросы о использовании данной грены отпадают. Но нужно как то знающим игрокам котролировать вопрос выбора карты, т.е. номинации и голосование, так как многие в этих gg картах не шарят) Изменено 17 июля, 2013 пользователем Join Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KhazAr Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Ну не знаю. Может я субъективен. Но пользоваться им неинтересно, потому что мозгой шевелить не требуется. И сражаться против него тоже. Потому что даже убер-скилл не спасёт тебя от любого нуба с сикером. Или как вариант. Коли у нас тут прокачка всего и вся — сделать зомби сикер открывающимся. Например, после 500 фрагов обычной греной у тебя появляется зомби сикер. Или становится доступным для покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arres Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 самый главный минус это то, что после 23 уровня очки за убитых не прибавляются. играть уже не интересно становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Join Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Пент, Киллер, Дига обнулите все уровни игроков и топ вместе с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения