Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro приедет в Россию в мае


FantoM

Рекомендуемые сообщения

c5c977d2ebdc9f07968044399cb7e3cc.jpg

efd53ccf99200081897cc4764a875607.jpg

Глава российского представительства марки Chevrolet Александр Мойнов поделился планами компании на следующий год. По его словам в 2012 году россияне получат сразу шесть новинок, в числе которых и американский масл-кар Chevrolet Camaro, который должен появиться на нашем рынке в мае 2012 года.

"Мы намерены презентовать российским потребителям новый Aveo. Сначала в кузове “седан”, а ближе к лету и пятидверный “хэтчбек”. В мае ждем появления долгожданного Cаmaro, а к июню – седана Malibu. Ну и постараемся удивить поклонников марки на Московском международном автосалоне. Там будет две интересные премьеры – одна из них мировая", - рассказал Мойнов в интервью газете "Клаксон".

Одной из премьер на ММАС станет, по его словам, бюджетный седан Cobalt. Мойнов пояснил, что с американским вариантом этой модели российская премьера будет иметь мало общего. "Chevrolet Cobalt - новая модель, построенная на современной платформе B-класса. Она предназначена для стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая", - пояснил Мойнов.

К 2013 году полномасштабное производство "Кобальта" будет организовано в Узбекистане на заводе "GM Uzbekistan". В России эту модель выпускать не планируется. Во-первых, мощностей не хватит, а во-вторых план по развитию в России компания уже утвердила. "К тому же производство там дешевле, а учитывая локализацию, ввозить эти машины в нашу страну мы сможем беспошлинно", - добавил представитель компании.

Ввозиться собранные в Узбекистане автомобили будут через Москву. "Это неудобно, это увеличивает срок ожидания машин, но пока по-другому нельзя. Дело в том, что машина не может быть поставлена дилеру напрямую с конвейера – только со склада национальной торговой компании. Такова система сбыта", - объяснил Мойнов, добавив, что у компании сейчас всего два склада - Москве и Санкт-Петербурге – и увеличить их количество не планируется из-за небольших объемов сбыта в регионах.

Управляющий директор компании прокомментировал и возможный рост цен на автомобили Chevrolet. По словам Мойнова, цены растут не только из-за желания компании сменить позиционирование той или иной модели, перейдя в следующий ценовой сегмент. Цены растут, в том, числе из-за ужесточающихся требований по экологичности и безопасности. "Например, шаг норм экологичности “Евро-3”, “Евро-4”, “Евро-5” прибавляет к цене около 1500 долларов. Требования по безопасности пешеходов – еще 500-600 долларов и так далее. Однако Chevrolet в любом случае останется в нише доступных брендов и будет занимать там, я надеюсь, лидирующие позиции", - сказал Мойнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...