Перейти к содержанию

M77 | fei4 - по просьбе для обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Итак, сегодня, играя на паблике, в очередной раз слышал много лестных слов в свой адрес: читер, вх'шник и т.д.; Позднее, на dd2x2 некий Davy Jones просил выложить демо на форум. Сначала, если честно, было лень и я сказал ему мол пиши жалобу - выложу. Но в итоге решил выложить дабы побыстрее закрыть вопрос.

Во избежание лишних вопросов, сразу расскажу немного про свою игру.

Итак, я далеко не задрот, ни отец, и уж тем более не про. Просто, бывает, не плохо играю - 4fun. Играю с 2000 года и, скажу честно, до сих пор не научился смотреть на радар. Вначале раунда палю ники тиммейтов и смотрю куда они бегут, а далее уже по смертям понятно кто где есть и как действовать дальше, уже зная где и какой именно противник находится и лучше подождать его или можно пойти в раш - особенно удобно на dd2x2. Так же, есть полезная штука, хоть и на мой взгляд читерская - команда /me. Кинув, например, he на зиг-заг, легко можно определить наличие там противника. Да и не только наличие, а примерное расположение - по dmg, и кол-во противников - по хитам. Чем больше дмг, тем ближе к взрыву находится противник. Все просто. Ну и конечно же все прострелы до боли стандартны и должны быть всем знакомы. Не знаю, почему порой прострелы банки с длины, так пугают некоторых людей.

Если есть ко мне вопросы - с удовольствием выслушаю и откомментирую. Как по этой демке, так и в общем. Хотя, мне даже стыдно за эту демку - полный нубило местами - пьяненький просто :)

Демо: http://wefirst.ru/davyjones.dem

2Davy Jones, ну а раз ты взбаламутил эту кашу, то распиши пожалуйста, что именно тебе не нравится и что тебя смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та хуле, мне тоже писали выкладывай демо ни один раз... забил бы болт и все...

просто ктото умеет мозгами своими пользоваться, а ктото только и кричать собюственно что у меня на аватарке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты