Перейти к содержанию

Lada Priora раздастся вширь и длину


FantoM

Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan, лицензию на которую купил несколько лет назад. Оказывается, на заводе работают над созданием собственной платформы В-класса. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. Как заявил в интервью корпоративному изданию АвтоВАЗа директор по инжинирингу завода Ален Дибуан, часть будущих моделей будет создана на базе существующих моделей, часть – на платформе В0. Однако, на заводе работают и над собственной платформой.

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка», - отметил Ален Дибуан. По его словам, при создании платформы инженеры завода активно использовали решения, которые применялись при работе над «Проектом-С» (ВАЗ-2116). Но при этом, наследница Priora останется в компактном классе, хотя вырастет как в длину, так и ширину. После запуска в серийное производство Priora-2, специалисты завода тут же начнут работу и над машиной гольф-класса. «У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», отметил Ален Дибуан.

Работы над «Проектом С» были свернуты на АвтоВАЗе еще в 2008 году. При этом, разработка большого седана гольф-класса была доведена до стадии производства ходовых прототипов – было сделано 11 машин. Планировалось, что новая модель будет конкурировать с Ford Focus, Renault Fluence и другими моделями «классического» массового сегмента гольф-класса.

Напомним, что в планы АвтоВАЗа входит начало производства 13 новых моделей, включая Lada Granta (бюджетный вариант седана Lada Kalina), Lada Largus (перелицованный универсал Dacia MPV), Nissan Almera (в Китае известен под именем Blubird Sylphy). Кроме того, вполне вероятно, в следующем году на предприятии будет организована сборка кроссоверов Renault Duster, а также минивэна Dacia Lodgy (который как и универсал MPV, скорее всего, получит шильдики Lada).

Мощности АвтоВАЗа позволяют производить в год до 800 тыс. автомобилей. Причем, сборку части моделей (например Kalina и Priora) могут перенести на «ИжАвто» - так будут освобождены мощности для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan и собственных новых моделей.

Lada Priora

3aede028373c20bb0f12809dd0565818.jpg

Lada Проект С

47dd2e2049d0a2b4570d87775196ae21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...