Перейти к содержанию

Суровая рекламная действительность


FantoM

Рекомендуемые сообщения

1f84664865a1fc719698dc247c6_prev.jpg

Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. В официальных пресс-релизах, в том числе и присылаемых к нам в редакцию, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, поделившихся с нами своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.

Решился быть нежным

По всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу

icon_smile.gif?m=1129645325g . Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.

Задумка

В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

ea1165486263077af8da9c73072_prev.jpg

Реальность

Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.

39e2c42d94941dca198dc1de2d6_prev.jpg

Задумка

В апреле этого года сок “Добрый” декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: “над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки”.

713ec4cb93fef30ea5fffa1c5bf_prev.jpg

Реальность

На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

bc4e00eed71ef6e84a2cce4499a_prev.jpg

Задумка

В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью “Микробы тоже ездят на метро”.

6e0ea4d45dff71a252e99c1b156_prev.jpg

Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

beab7e07e5cf867925600f1acc0_prev.jpg

Задумка

1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты “Ведомости” десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами,появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

e83002a435d9974a45d5b36fc64.jpg

Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

a68d1c578b0d5927c4628f3b64d.jpg

Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции “Свобода от жажды” в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

455449e8ac3d0d058df730bf56d.jpg

Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

5f3f95afb5575573aa1f98599a0.jpg

Задумка

В преддверии премьеры бартоновской “Алисы в стране чудес” Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма.

Реальность

Спустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда и обе королевы тоже не работали.

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

c81e6e5964c00c6c5e6848b28a4_prev.jpg

1ef2ae0d41555b36675ed25168a_prev.jpg

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

1fcde8f81d7265f0f510be3c3cb.jpg

3eefaf3b63ac0db19c1351d01eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...