FantoM Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. В официальных пресс-релизах, в том числе и присылаемых к нам в редакцию, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, поделившихся с нами своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.Решился быть нежнымПо всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу . Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.ЗадумкаВ ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.РеальностьВот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.ЗадумкаВ апреле этого года сок “Добрый” декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: “над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки”.РеальностьНа фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.ЗадумкаВ московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью “Микробы тоже ездят на метро”.РеальностьГлядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.Задумка1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты “Ведомости” десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами,появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.РеальностьУже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.ЗадумкаЛетом 2009 года в рамках концепции “Свобода от жажды” в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.РеальностьНестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.ЗадумкаВ преддверии премьеры бартоновской “Алисы в стране чудес” Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма.РеальностьСпустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда и обе королевы тоже не работали.И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.Источник: http://nnm.ru/blogs/a92/surovaya-reklamnaya-deystvitelnost/#cut 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARIC Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ахахах) Да, жестоко)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краб Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Здорово. =) Побольше бы такой рекламы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ыыы. Спасибо, поржал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Едем нах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic* Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 да самое угароное ЕДИМ НАХ :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.