bot.NET Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 (edited) Crystal Maiden — Rylai CrestfallRylai Crestfall 16 + 1.70 16 + 1.6021 + 2.90 38 — 44 1,2Роль: ПоддержкаОписание: Crystal Maiden сильный дизейблер и вспомогательный маг. Каждая из атакующих способностей Crystal Maiden ослабляет врага , позволяя CM быть полезной на любой линии. Crystal Nova наносит урон по области, замедляя, в то время как Frostbite полностью парализует одну цель. Freezing Field наносит огромный урон и замедляет всех в большом радиусе вокруг неё, но из-за хрупкости Rylai Crestfall, нам тяжело использовать все способности в полную силу. Её великая помощь команде заключается в Arcane Aura, которая даёт всем союзникам значительную регенерацию маны, не зависящую от их положения на карте. Хотя она обычно выбирает роль саппорта, Crystal Maiden всё ещё одна из самых ценных героев для любой команды.История: Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой в местах с умеренным климатом, кристальная дева Crystal Maiden по имени Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от переморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на короне ледника Блухарт. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку, и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор кристальная дева серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.Плюсы и Минусы персонажа:Плюсы:Дальний бой.1. Возможно лучшая командная аура.2. Не очень требовательна к артам(вещам, итемам).3. 2 замедляющих и 1 полу-отключающий(начальный министан + блокировка ходьбы\атаки) заклинании.4. Довольно сильный + замедляющий ульт(ultimate).Минусы:1. Низкий урон от атаки.2. Низкая живучесть(довольно мало жизней).3. Очень требовательный к мане ульт(ultimate).4. Самый медленный по передвижению персонаж.Описание заклинаний:Crystal NovaПоражает волной мороза, которая наносит урон и замедляет их скорость передвижения и атаки.Тип: Активная | Магическая | По площади. Цель: вражеские юниты.Урон: 100\150\200\250.Требует маны: 100\120\140\160.Длительность: 3.5\4.0\4.5\5.0.Перезарядка: 15 секунд.Максимальное расстояние: 700.Зона поражения: 400.Эффекты: замедление(30% движения\20% скорости атаки).FrostbitЗаключает врага в глыбу льда.Тип: Активная | Магическая | По цели. Цель: вражеские юниты.Урон: 70 в секунду.Требует маны: 115\125\140\150.Длительность: 1.5\2.0\2.5\3.0 | 10 секунд на крипах 5 и ниже уровня.Перезарядка: 10 секунд.Максимальное расстояние: 500.Эффекты: блок передвижения\атаки\использований некоторых магий(Blink и Metamorphosis)Arcane AuraУвеличивает регенерацию маны всем дружественным юнитам на карте.Тип: Пассивная.Эффекты: восстановление 0.5\1.0\1.5\2.0 маны в секунду.Freezing FieldВызывает множество случайных взрывов льда вокруг героя.Тип: Активная-Длительная | Магическая | Вокруг героя. Цель: вражеские юниты.Урон: 105(170)\170(250)\250(310) наносит каждый взрыв льда. (при наличии Ultimate Scepter)Требует маны: 200\400\600.Длительность: 4 секунды(1 взрыв каждые 0.1 сек.).Перезарядка: 75(10)\65(10)\55(10). (при наличии Ultimate Scepter)Зона поражения: 630 - общее действие заклинания\190 - взрывов льда.Эффекты: замедление(30% движения\20% скорости атаки) всех врагов в радиусе действия заклинания(не взрывов).Последовательность прокачки заклинаний:Crystal NovaFrostbiteArcane AuraArcane AuraArcane AuraCrystal Nova\FrostbiteArcane AuraCrystal Nova\FrostbiteCrystal Nova\FrostbiteFrostbite\Crystal Nova\Freezing FieldFrostbite\Crystal Nova\Freezing FieldFrostbite\Crystal NovaFreezing Field\FrostbiteFreezing Field\FrostbiteПлюсFreezing FieldПлюсПлюсПлюсПлюсПлюсПлюсПлюсПлюсПлюсОбъяснения, почему именно так:1. На 1-ом уровне замедление от Crystal Nova на 3.5 секунды будет лучше "стана" на 1.5 + учитывая, что оно, замедление, действует на несколько врагов.2. 3-ий уровень берётся довольно быстро, так что прокачка Frostbite на 2-ом намного полезнее Arcane Aura.3. На 6-ом уровне не советовал бы качать ульт, так как он требует довольно много маны для этого уровня, полезней будет сделать 2 заклинания, нежели ульт.4. Прокачка на максимум Arcane Aura на 7-ом уровне - огромный плюс команде.5. Прокачка Crystal Nova или Frostbite - ваш выбор. Я предпочитаю Crystal Nova, так как она даёт замедление(большее по длительности) и больший урон, чем Frostbite, тем более, Crystal Nova - массовое.Вещи\арты\итемы:В начале игры обычно закуп: Courier* либо Obs. Wards*, 2x Branches, Tango и Magic Stick. (*обязательно) Остальные заменимы Flask, Smoke of Deceit, Sentry Wards. либо + + 2х + Заменимы , , .Ближе к середине покупаем Boots, возможные скресты: Bracer (1 или несколько, по возможности или нужде), Urn of Shadows, Mekansm, Cyclone, Force Staff, Pipe и возможна покупка Ghost (спасает от физ. атак). Также, если в тиме есть ближний бой и даже если нет (аура распространяется на всех, даже на крипов, а это хороший плюс), можно собрать Vladmir.. , , , , , и . .Каким будет ваш закуп - анализируйте по игре. Если в команде есть ещё саппорт, посоветуйтесь с ним, кто что будет крестить, чтобы не было, к примеру, 2-ух Mekansm и ни одного Pipe.Остальные арты, которые могут быть собраны этому герою (обычно дело до них не доходит):Sheepstick, Ultimate Scepter, Sphere, Dagon, Shiva’s Guard, Skadi, Black King Bar, Invisibility Sword., , , , , , .Все картинки идут в последовательности, как и названия вещей.Способ игры:Главная обязанность этого героя - суппорт, то есть помощь товарищам по команде.На начальном этапе игры нужно стараться не добивать чужих крипов(желательно вообще не бить, так как это должен делать керри\лейтер), пытаться добить своих (заденаить) и оказывать давление на героев противника - атаковать обычной атакой, делать заклинания (не задерживайте ману, но и не тратьте попусту). Довольно полезно делать отводы - выводить нейтральных крипов на дорогу, в момент подхода союзных крипов. Отводы позволяют заработать доп. опыт и деньги, которые не заработаешь на лайне (дороге), а также задерживает подход своих крипов к чужой вышке. Очень важно не делать их постоянно, так как это влияет на снос союзной башни противником. По возможности - гангать. Это основной способ игры, но есть ещё и роуминг. P.S. С развитием сайта будет создан раздел по понятиям (надеюсь), так что всё расписывать не буду.В бою, перед, после не спешите бежать на базу с сотней хп - старайтесь выжать как можно больше пользы из положения!На протяжении всей игры надо не забывать вардить - очень важная деталь игры!Союзники и Враги:Союзники:Slardar - Sven - Tiny - Clockwerk - Earthshaker - EnigmaВраги:Lina - Lion - TinkerА вообще этот герой подходит всем героям как союзник, я лишь выделил довольно сильные пары на лайн. Особенно помогает мана-зависимым героям своей аурой.Так как это самый уязвимый персонаж, врагов выделил таких, которые могут убить чуть ли не с одного спелла.http://www.youtube.com/watch?v=xf1LmltA7wo&feature=player_detailpage Edited July 19, 2012 by bot.NET 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.