bot.NET Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 Ancient ApparitionKaldr 18 + 1.40 20 + 2.2025 + 2.60 44 — 54 1,8Роль: ГанкерКраткая характеристика:Ancient Apparition универсальный маг с необычным даром поражать противников с большого расстояния. С практикой Ice Blast может поразить любую точку карты нанося урон в большом диаметре. Эта способность идеально подходит для уничтожения собравшихся вместе врагов в тимфайте и позволяет Ancient Apparition быть полезным в тимфайте, в какой точке карты он бы не находился. Cold Feet полезно для замедления противника, а если враг не в состоянии уйти из радиуса в течении 4рёх секунд, его заморозит. Это особенно полезно в тимфайтах, потому что замороженый противник не может дать отпор. Ice Vortex ещё одна из способностей Ancient Apparition, которые сосредоточены на иммобилизации противника. Ice Vortex создаёт ледяной вихрь, который замедляет противника и увеличивает магический урон, пока враг не выйдет из зоны поражения. Но заклинания Kaldr не ограничиваются увеличением своего поражающего потенциала. Chilling Touch зачаровывает союзников, позволяя им наносит усиленный магический урон.История персонажа:Некогда великий маг был заключен навечно в ледяной глыбе. Долгие века он проводил в невыносимой тоске, пока не был найден приспешниками Ледяного Короля. Согласившись выполнять его поручения древняя душа была возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь душевную боль. Тело не могло что либо делать и душа приняла единственную ей известную форму — форму льда. Отныне это существо способно вызывать потоки мороза и управлять штормами льда на невероятных расстояниях.Рассмотрим плюсы и минусы героя:Плюсы:-Отличная моделька-Актуален как в начале, там и в лейте.-Прекрасная массовая ульта, которая к тому же еще и летает по всей карте, а также срезает любой хил.-Отличный саппорт.-Жесткое замедление с огромным ранжем (дистанцией каста) и небольшим кулдауном.-Неплохой начальный запас маны, но если вы собрались харасить противников, маны будет всегда не хватать.-Хп также достаточно много (для мага).-Радует стандартный урон, проблем с фармом в начале практически не возникает.-И,да, этот парень контрит хускараМинусы:-К ульте нужно привыкать (а также рассчитывать время, если присутствует делей).-Достаточно легко сбривается в лейте (зависит от ИО).-Сайленс и прочие бяки , типа дизейблов, сильно мешают нам жить.-Третий скилл срезает АС (скорость атаки)Описание скилов:Cold FeetАа-шка накладывает Mark на врага, цели наносится периодический урон, и если таргет откажется на расстоянии 740 (или меньше) от метки, его не слабо приморозит.Уровень 1 DPS:37.5Длительность стуна при срабатывании: 1.25 мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.Уровень 2 DPS: 50Длительность стуна при срабатывании: 2 мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.Уровень 3 DPS: 62.5Длительность стуна при срабатывании: 2.75 мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.Уровень 4 DPS: 75Длительность стуна при срабатывании: 3.5 мана: 120 ед. кулдаун: 9 сек.Комментарий: Ну, тут все понятно) Накидываем Cold Feet и, почти одновременно, снижаем маг резист и МС Ice Vortex'om. Отличный скилл в связке с каким-нибудь дизейблом (будь то стан или замедление). Н-р: ES, Цм-ка.Ice VortexСкапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает МС и маг резист у врагов.Радиус : 275Длительность : 12 секундУровень 1Снижение МС на 18. Снижение резиста на 10% мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.Уровень 2 Снижение скорости передвижения на 22Снижение магического сопротивления на 15% мана: 90 ед. кулдаун: 6 сек.Уровень 3 Снижение скорости передвижения на 26Снижение магического сопротивления на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 6 сек.Уровень 4 Снижение скорости передвижения на 30Снижение магического сопротивления на 25% мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек.Комментарий; Режет маг. резист на 25%(!), да еще и замедляет) Что еще нужно для ЕС'a с аганимом (да и вообще любого масс-ульта, включая наш). Используем чтоб убегать, догонять, а в лейте вообще тыкаем по кулдауну.Chilling TouchПризывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. НО(!), понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. Снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.Уровень 1Количество атак: 2 Дополнительный урон: 40 мана: 140 ед. кулдаун: 50 сек.Уровень 2 Количество атак: 3 Дополнительный урон: 50 мана: 140 ед. кулдаун: 46 сек.Уровень 3 Количество атак: 4 Дополнительный урон: 60 мана: 140 ед. кулдаун: 42 сек.Уровень 4 Количество атак: 5 Дополнительный урон: 70 мана: 140 ед. кулдаун: 38 сек.Комментарий: Неплохо повышает DPS, НО(!) в некоторых случаях , н-р при атаке феникса в яйце может оказаться не к месту, поэтому использовать необходимо с осторожностью.Ice BlastАпарат пускает шар ледяного града, который может быть использован для поражения юнитов в любой области карты. При первом юзе апарат запускает индикатор. Вам нужно нажать второй раз, когда он будет пролетать в нужной области. Область поражения зависит от того, с какого расстояния пускался ульт. Полностью срезает любой хил, наносит урон, а также накладывает проклятие, отнимающее определенное количество хп каждую секунду. Если порог здоровья противника опуститься ниже определенного процента, он тут же отправиться в таверну Уровень 1Наносит 250 урона, порог здоровья - 10% Уровень 2Наносит 350 урона, порог здоровья - 11% Уровень 3Наносит 450 урона, порог здоровья - 12%Продолжительность: 8/9/10DPS :12.5/20/32Кулдаун: 45Требует мп: 100/125/150 Комментарий: Основной скилл апарата, по возможности закидываем в начале замеса (в комбинации с ультой шейкера, напирмер,это верная смерть) или добиваем дезертиров Кулдаун практически нулевой, так что ульту можно использовать для фарма, пуша, или дефа таверов. Радиус поражения зависит от того, с какого расстояния вы кинули ульт. Лучше использовать в комбе с Ice Vortex'om, т.к он снижает маг.резист. Как только получили 6 лвл, можно спокойно убивать талых (и не очень) героев с прокаста.Закуп:Поскольку наш герой является саппортом, начальные деньги придется тратить на или , а то и а все сразу (не рекомендую, но мало ли что..).Естественно, берем парочку , а также что-нибудь на хп (). Если в команде противника есть такие инвизеры, как , берем .Так, с начальным закупом вроде разобрались, далее фармим на (сапог можно собрать любой, я обычно собираю или ).По возможности покупаем (Если за нас это не сделал другой саппорт).Так же, неплохо было бы уплотниться, купив (впоследствии ), (нужен для) или (если вам поручили собирать ).Вообще, основными артами считаю:, а также будет очень важным итемом для AA будет , так как немного мобильности никогда не помешает. (Да и вообще с форс стафом можно вытворять всякую разную гадость Cold Feet + = мгновенная заморозка Тактика:Ну что ж, перейдем к тактике. Как я уже говорил в начале покупаем куру или варды и, естественно, идем на лайн с каким-нибудь керри (если вы играете в пабе, если же в команде, то тактика должна быть заранее обговорена). На линии стараемся денаить (бить своих крипов нужно сразу же, как только они теряют половину хп - так они практически не отходят от вашего Т1, а чем ближе к вышке, тем безопасней) и не трогать чужих (добивать только в том случае, если керри сам не может этого сделать). Фармить можно (и нужно - если имеется возможность, т.к это допольнительный голд для вас и экспа для керри) и на отводах, но только на определенных лайнах, да и то, если противник не тыкнул вард на спауне. Стараемся не подпускать вражеских героев к крипам, а главное - не даем бить нашего фармера. Если вы видите, что противники дают себя бить и вообще их скилл оставляет желать лучшего - смело бросайтесь в атаку (предварительно договорившись с тем, кто стоит с вами на лайне). Также можно попытаться пропушить (рекомендую только в том случае, если у вас стоят варды). Если команда противника начинает вести себя агрессивно - берем тп и уходим от керри (если, конечно, он сможет хотя бы терпеть) на проблемный лайн (все же лучше сначала получить 6, т.к без ульты будет сложновато). Закидываем ульт по кд ,если кто-либо собрал арканы, а так- стараемся беречь ману и ульт для замеса. Не забываем обновлять варды, а также апнуть куру. Вообщем, главное - отсутствие делея и не совсем уж раковая команда Союзники и Враги:Враги - ну, думаю, ясно почему. - спокойно может развести нас на все, что угодно. - сайленс + ночью вряд ли удастся его заморозить. - сайленс. - увеличение мс + жесткий дизарм. - спокойно улетит от Cold Feet, да еще и набросит silence.Союзники- вряд ли кто-то выживет после наших ультов - стан + отличная масс ульта. - закроет противника в когах.Также к союзникам можно отнести любых станеров и дизейблеров. Магнуса, к сожалению во вторую доту пока не добавили,а так - у него очень полезный ульт, если вы собираетесь кинуть Blast на небольшое расстояние (аналогичная ситуация с)Видео гайд 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.