Перейти к содержанию

Московские власти решили повсеместно отгородить выделенные полосы


FantoM

Рекомендуемые сообщения

picture.jpg

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя столичного Департамента транспорта, на опытных дорогах - Озерной улице и Пролетарском проспекте - автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже.

По словам собеседника агентства, на Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. "В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы", - пояснил представитель ведомства.

Первый экспериментальный бордюр появился на Озерной улице в конце июля. Ряд экспертов, впрочем, усомнились в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что, в свою очередь, приведет к заторам.

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в 2011 году. По мнению властей, такая мера позволила существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жаловались на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводит к дополнительным заторам. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на столичные автобусные полосы по выходным.

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве с 1 июля вырос в десять раз - с 300 до 3000 рублей. Нарушения правил пользования выделенными полосами в столице регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиздадельные, конечно проще урезать полосы одним и выделить другим, но это не решение проблемы. Расширять говорят некуда уже, есть куда и было раньше в проектах, просто на этих местах этажек захуярили за откаты. гл. архитектора на кол *цензура*! сука, взяточники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вступит ФКС в силу, будем надеяться, что откатов будет меньше за счет большей прозрачности торгов. Надо развивать реверсивное двежение как на ярике, шереметьевской и других улицах. По шереметьевской стало гораздо удобнее пробираться вечером в сторону вднх нежели раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет только не бардюры)))))) этож веть тогда реально в пробках стоять надо будет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...