YogiTheWise Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Приветствую всех кто сюда зашел!В данной теме просьба писать только по существу!Итак, тут пишите какая должна быть карта и что на ней будет. (Zombie map)(Какие "Нычки" Вас больше устраивают, что бы было все в помещении или открытом воздухе, больше свободного места или на оборот все потеснее...) Короче жду ваших предложений!!! В дальнейшем создании я учту почти все ваши пожелания!Просьба посты которые вы считаете удачными "плюсовать", а не удачные "минусовать", так мне будет проще!В процессе создания карты я буду стараться выкладывать скриншоты. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем idi na h00i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famasaka Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы. За основу можно взять текстуру с инферно, например. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Растояние между респами А зачем? Ведь это же не de_ карта и не cs_ ... Я респаун TT и CT сделаю небольшими кучками по всей карте, так на мой взгляд будет удобнее! Один или 2 прямых длинных проходов, чтобы было где воевать и что занимать, и с закорючками на концах, где были бы нички/бункеры чтобы держать проходы Будет обязательно учтено! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем idi na h00i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schutzstaffel Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Фама наверно не обратил внимание что это для зм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Пишем, пишем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fei4 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Писать? Надо рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну можно даже и нарисовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famasaka Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Фама наверно не обратил внимание что это для зм видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети? Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famasaka Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ты хочешь сам карту сделать или предложить карту, которая уже есть в сети? Обижаете... Конечно же сам! В знак доказательства я на нее помещу баннер "сделано для real play" и ip адрес сервера!Желательно ниже, на банере добавить ИП остальных серверов, с их названием. Учти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну тогда смотри!Бери за основы нычки карты zm_sand (сам принцип - доступность)Никаких змеек! Никаких ДЛИННЫХ тоннелей. Расчитывай нычки, чтобы туда можно было с распрыга залететь, аля ice_attack2. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Можно взять дефолтные карты кс и чисто добавить нычки.Это, кстати, будет лучший вариант! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ну не знаю как остальным но мне кажется карту делать лучше в высоту чем в длину , но только что бы не было такого что с самого потолка можно стрелять до самогу низу ну в смысле что были потолки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Все карты в высоту нулевые, так что не несите чушь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я и смотрю тебе инфантри не нравится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я и смотрю тебе инфантри не нравится)))На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это "классный полет". Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famasaka Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я и смотрю тебе инфантри не нравится)))На инфантри 2 нычки основные, которые находятся внизу! Все отальное - это классный полет.Я имел ввиду многоуровневые карты, такие нахер не нужны!+1, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 главное что бы было по меньше или вообще не было мест где можно через под садку запихнуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Решено. Сделаю 2ю часть карты zm_sand!Карту буду делать полностью с нуля. (Т.е. редактировать zm_sand я не буду)Только буду использовать текстуры zm sand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmc Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 рычаг с карты zm_infantry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Сейчас посмотрим что за рычаг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Сейчас посмотрим что за рычаг...Это была шутка=) Не обращай внимания ни на какой рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Аааа я понял. Там прыгаешь вниз и заползаешь в контейнер, а там кнопка что бы открыть с другой стороны...Нет, он про другое=) Там где баг и убиваешь народ, нажав на кнопку(рычаг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения