Van_Gogh Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Сейчас посмотрим что за рычаг...вообще лучше бы было отыграть на сервере денек другой, глянуть востребованные карты на которых играют игроки, каким убежищам отдают предпочтения, в какие возможно пробраться с помощью распрыга, какие можно взять количеством. Было бы удобней для создания карты да и время возможно сэкономить. Важный нюанс при создании карты на мой взгляд это настройки характеристик классов зм, чтобы на карте был выбор классов, чтобы задействовать все мутации зм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 вообще лучше бы было отыграть на сервере денек другой, глянуть востребованные карты на которых играют игроки, каким убежищам отдают предпочтения, в какие возможно пробраться с помощью распрыга, какие можно взять количеством. Было бы удобней для создания карты да и время возможно сэкономить. Важный нюанс при создании карты на мой взгляд это настройки характеристик классов зм, чтобы на карте был выбор классов, чтобы задействовать все мутации зм. Я играл же... В основном выбирают zm sand, zm infantry (она мне не нравится) и еще парочку (названия не мне не известны)И тем более карту я почти сделал. К вечеру возможно будет готова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Только возник вопрос: Мне следует затемнить карту до полной темноты? или оставить светлой что бы biohazard mod сам затемнил карту (но тогда она будет немного светлая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 оставить светлой что бы biohazard mod сам затемнил карту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 О, я придумал еще звук на карту наложить... Какой нибудь наводящий ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Карту закончил! Возможно это еще не релиз, так как могут быть найдены недочеты... Просьба сообщать в данную тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Нычки по типу "змейки" не нужны, лучше уж просто прямой тоннель.Сейчас там может засесть много народу, так как они вдобавок еще и широкие. Зомби тупо будут залетать в угол и не смогут сдвинуться с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Давай посмотрим как будет идти игра, если будет заметный диссбаланс то я исправлю! (только придется менять name карты..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот это место или убрать или доработать! Если туда забьется 3+, то все зм лягут.http://rghost.ru/41340165.viewhttp://rghost.ru/41340198.view+ к этому в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поставить лампочки( разбивающиеся ) на карту, как на обычном сэнде, уж очень темно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Хорошо... Завтра доработаю эту, и возможно начну новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Так карту и не доработал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Та как то комп налоел... Редко стал садится. На карто-строение не тянет почемуто =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YogiTheWise Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот я сел, включил редактор... И что делать, точнее какую карту без понятия. Воображения нет. Есть но только я воображаю то, что просто нереально сделать в vhe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDarkNess Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 UPD. Я раньше занимался маппингом, может у кого-то пожелания изменятся? Какие карты нужны серверу СЕЙЧАС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pentalgin_ Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Интересные,но не очень большие...старый карты уже в горле комком стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDarkNess Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А поконкретней? Переделать стандартные, или как? Идея такова: плагировку взять с карты Ravenholm (не HL2, а карта-рубилово для Minecraft) , ну а нычки сообразим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pentalgin_ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Думаю стандартные не нужно переделывать,уж слишком много уже переделанных)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pentalgin_ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Лучше в скайп напиши нам, lowskill15 и killer1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantoM Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Не не, пусть будут тут предпочтения игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость C H E M O D A N Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 наконец то есть возможность начать работу с мапами))первый довольно важный запрос будет на счет мапы ice atack 3.убрать с нее голубятню возможно?и так же трубу вверху на zm_effect.уж очень запарные нычки никому фрагов не приносят а тупо трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDarkNess Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Нужен декомпиллер карт. Если найду то легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDarkNess Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Я на это много времени убил, но как-то серьезного ниче не сделал - идей не было. А сейчас уже привожу VHE в боеготовность: может что-то и выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость C H E M O D A N Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 будет отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDarkNess Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 И все таки: мне пока ретушировать имеющиеся или делать что-то свое? Под разогрев лучше переделать effect и ice attack, заодно вспомню где там что нажимать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pentalgin_ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну попробуй effect переделать,посмотрим что получится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения