Jump to content

BMW начинает продажи электромобилей BMW i в России


FantoM

Recommended Posts

Первые электромобили BMW i3 и BMW i8 начнут продавать в Москве и Санкт-Петербурге уже в следующем году.

В столице реализацией автомобилей суббренда BMW i будет заниматься «Автодом Москва», а в Санкт-Петербурге – «Евросиб Сервис Санкт-Петербург», которые намерены уже этим летом начать работу над созданием сервисной структуры для обслуживания инновационных моделей BMW i3 и BMW i8.

91e60b7d4428a49a2b8a1dcd672a9526.jpg

В полностью электрическом BMW i3 и гибридной спортивной модели BMW i8 реализованы уникальные технологии архитектуры LifeDrive и привода BMW eDrive, которые олицетворяют будущее BMW. Архитектура LifeDrive — это сочетание независимых функциональных модулей. Модуль Drive – это алюминиевое шасси, на котором смонтирована силовая установка eDrive в ее электрическом или гибридном варианте (электромотор, тяговая батарея и топливный бак). Модуль Life представляет устанавливаемую на шасси кабину с несущим пространственным каркасом из композита на основе углеволокна (CFRP).

Это позволило снизить его снаряженную массу примерно на 250–350 кг, скомпенсировав вес аккумуляторных батарей. В итоге BMW i3 получился легче большинства современных электромобилей – он весит примерно столько же (1250 кг), сколько модели-одноклассники с обычным двигателем внутреннего сгорания, и имеет сравнимую с ними динамику – до 100 км/ч BMW i3 разгоняется менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч.

cd25aaec1209e855d0ed5c4fceec1378.jpg

В варианте чистого электромобиля 150-сильный BMW i3 обладает запасом хода в 130-160 километров, что означает возможность его использования в городских условиях без подзарядки в течение двух-трех дней. За счет создания специальных настроек для различных режимов вождения стало возможным увеличить запас хода на 25%.

Для BMW i3 опционально доступно дооснащение системой увеличения запаса хода на основе бензинового двигателя. Генератор системы увеличения запаса хода BMW i3 приводится в действие двухцилиндровым ДВС. Его разработкой занимались специалисты мотоциклетного подразделения концерна, создавшие мотор жидкостного охлаждения аналогичный по конструкции 87-сильному двигателю, устанавливаемому на BMW F 800 R. В гибридной версии BMW i3 способен преодолеть на одной зарядке и заправке расстояние, приблизительно равное 300 километрам.

e3e283ae8a76064f6e0c83080c8e90c8.jpg

Инновационный гибридный спорткар BMW i8 оснащается электродвигателем мощностью 96 кВт (131 л. с.). Расположенный на передней оси, он работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба двигателя развивают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Нм. Этого достаточно, чтобы гибридный BMW i8 разгонялся с места до 100 км/ч всего за 5 секунд. При этом расход топлива составляет всего лишь 3 л/100 км по стандартам ЕС.

Дебют первого серийного образца электромобиля BMW i состоится во время Международного автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года. В России автомобили марки BMW i поступят в продажу в 2014 году. По словам директора по маркетингу и рекламе компании ABTODOM Екатерины Сидоровой, дилер ожидает всплеска интереса покупателей к этим моделям уже в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...