Jump to content

Хоккейное телевидение – в каждый дом


Legend

Recommended Posts

В предстоящем сезоне сотрудничество между Континентальной хоккейной лигой и спортивными каналами, входящими в систему холдинга ВГТРК, продолжится. Федеральный канал «Россия 2», который транслировал игры КХЛ с самого первого сезона лиги, в течение чемпионата 2014/2015 покажет 140 матчей. Телеканал «Спорт 1» также не останется в стороне от хоккея – в формате высокой четкости на нем пройдут трансляции стартового матча седьмого сезона КХЛ 3 сентября 2014 года между магнитогорским «Металлургом» и московским «Динамо», а также Матч Звезд КХЛ и игры финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина. Важным нюансом взаимодействия лиги и ВГТРК в предстоящем сезоне станет новая концепция распространения телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD. Распространением каналов лиги станет заниматься дистрибутор пакета «Цифровое телевидение» ВГТРК – компания «Сигнал Медиа». При этом сотрудничество со структурами НТВ-Плюс, существовавшее в прошлые годы при производстве контента КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, будет происходить в привычных объемах.

«Мы наблюдаем положительные изменения на рынке неэфирного телевидения, как в области развития сетей, так и в области роста доли российского контента. Выбор единого агента по распространению телеканалов для ЦТВ и КХЛ ТВ является одним из признаков консолидации рынка вокруг качественных отечественных телеканалов», – заявил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

«Для нас сотрудничество с таким проектом, как КХЛ ТВ – огромный вызов. Если наши успехи в продвижении каналов оцениваются таким игроком, то, значит, мы двигаемся в верном направлении. Канал уже достаточно давно существует на российском рынке, создает уникальный эксклюзивный продукт, его знают провайдеры платного ТВ, самое главное – потребляет и ценит зритель. Мы видим в данном продукте еще достаточно большой потенциал, что поможет не только увеличить текущий охват, но и качественно улучшить бизнес-составляющие продукта КХЛ ТВ», – отметил генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук.

«Распространение телеканалов КХЛ компанией, выполняющей аналогичные задачи для холдинга ВГТРК – очень серьезный шаг вперед для специализированного хоккейного телевидения, – полагает президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев. – Это прекрасная возможность придать новый импульс работе по продвижению продукта лиги за счет ресурса и опыта в деле дистрибуции, которым обладают наши партнеры. Думаю, в ближайшее время эффект от этого шага станет очевидным, и все большее количество болельщиков смогут смотреть хоккей высокого качества в комфортных условиях». 



Читать дальше
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...