Jump to content

Разъяснение Департамента судейства по поводу гола Сергея Шумакова


Shkololo

Recommended Posts

На 13-й минуте матча чемпионата КХЛ «Слован» – « Сибирь», проведенного 30 октября, нападающий гостей Сергей Шумаков забил гол в момент, когда ворота «Слована» были сдвинуты.

В соответствии с Правилом 470 п. 3, принятым перед началом этого сезона, гол Шумакова засчитан верно.

Правило 470 п.3: Если защищающийся игрок или вратарь сдвигает свои ворота с их установленной позиции в то время, как атакующий игрок бросает шайбу по воротам соперника, или защищающийся игрок направляет шайбу в свои ворота, и шайба проходит в предполагаемый створ ворот, если бы ворота находились на своем месте – взятие ворот засчитывается.

Применительно к этому правилу считается, что ворота не сдвинуты пока обе пластмассовые вставки находятся внутри вертикальных штанг ворот и в соответствующих отверстиях в ледовой поверхности, даже если гибкие вставки изогнулись и ворота приподнялись. Помимо этого данная ситуация не является основанием для видеопросмотра.

 

Читать дальше

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...