Перейти к содержанию

Все о сервере Blood Hunt 0.7 Предложения, ошибки ...


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мне нравится Мод) Правда с кровью нифига не понял, но мне нравится) особенно заклинания, вообще тема) и авп)

Спасибо Shadows_in_Rain)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Мод) Правда с кровью нифига не понял, но мне нравится) особенно заклинания, вообще тема) и авп)

Спасибо Shadows_in_Rain)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, совсем забыл. Я же создал описание:

viewtopic.php?f=9&t=749&p=9193

aftersummer :D

И тебе привет, няша. :3 Кстати, я почти понял, как ты играешь, и начал убивать. Жаль, я нуб, у меня нет и не будет такой же быстрой реакции.) Если тебе интересно померяться с кем-нибудь скилом, я готовлю кое-что интересное, но перед этим будет вайп.

Мне нравится Мод) Правда с кровью нифига не понял, но мне нравится) особенно заклинания, вообще тема) и авп)

Спасибо Shadows_in_Rain)

Спасибо за отзыв.) На счёт крови можно почитать в описании. Если всё-равно будет непонятно, я напишу ещё подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, совсем забыл. Я же создал описание:

viewtopic.php?f=9&t=749&p=9193

aftersummer :D

И тебе привет, няша. :3 Кстати, я почти понял, как ты играешь, и начал убивать. Жаль, я нуб, у меня нет и не будет такой же быстрой реакции.) Если тебе интересно померяться с кем-нибудь скилом, я готовлю кое-что интересное, но перед этим будет вайп.

Мне нравится Мод) Правда с кровью нифига не понял, но мне нравится) особенно заклинания, вообще тема) и авп)

Спасибо Shadows_in_Rain)

Спасибо за отзыв.) На счёт крови можно почитать в описании. Если всё-равно будет непонятно, я напишу ещё подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aftersummer :D

И тебе привет, няша. :3 Кстати, я почти понял, как ты играешь, и начал убивать. Жаль, я нуб, у меня нет и не будет такой же быстрой реакции.) Если тебе интересно померяться с кем-нибудь скилом, я готовлю кое-что интересное, но перед этим будет вайп.

если ты про детект, то это элементарно. этой техникой я еще на ареновском 0.5 серве пользовался, когда термал не брал :troll:

или ты о чем?

ну я тоже нуб. просто порой бывает :ps_ih:

кстати. я ж обещал мысли отписать. надо будет щас простыню текста накатать :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aftersummer :D

И тебе привет, няша. :3 Кстати, я почти понял, как ты играешь, и начал убивать. Жаль, я нуб, у меня нет и не будет такой же быстрой реакции.) Если тебе интересно померяться с кем-нибудь скилом, я готовлю кое-что интересное, но перед этим будет вайп.

если ты про детект, то это элементарно. этой техникой я еще на ареновском 0.5 серве пользовался, когда термал не брал xD

или ты о чем?

ну я тоже нуб. просто порой бывает :ps_ih:

кстати. я ж обещал мысли отписать. надо будет щас простыню текста накатать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) пятерочка мне так и осталась родной и незаменимой. даже несмотря на то,что первые пару десятков раз я там играл против Спауна 7+ лвл и почти не выживал ;;-)))

2) туман слабее? или показалось? на пятерке раньше на инферно еле видел дальний край второго мидла, щас все намного прозрачнее

3) самая попоболь. баланса, как мне кажется, все-таки нет, причем сейчас все стало еще сложней.

3.1) термал, который ты так стремился убрать ( :troll: ) балансил не только инвиз, но и прибавлял остроты игре, а самое приятное - спасал от совершенно идиотского кемперства. сейчас всего этого нет

3.2) инвиз, кмк, нифига не в балансе. идея с рестором офигенна, но в конечном итоге мы практически вынуждаем его крысить - потому что если он будет учить еще и ниндзю вдобавок к необходимому, то денег у него тупо не будет, ну и все понятно, собственно. и да, резко пропадающий инвиз гораздо сильнее рушит баланс, чем прежний.

поясню. на пятерке, чтобы зарезать, нужно попасть в упор, на дистанцию, существенно меньшую, чем покрытие термала. большинство этого не понимали, равно как и множества других вещей. инвизов здесь нормальных я видел.. ну, если повезет десяток человек. ну полтора десятка, от силы. то есть по сути здесь, как и на прежнем серве, инвиз представляет угрозу лишь в правильных руках - а это не показатель имбы, зачастую добраться в упор нельзя из-за кучи сидящих и ждущих тебя оружейников.

но суть не в том. инвиз очень силен в упоре, но требует думалки (во что никто не верит). нужно уметь мыслить как инвиз. сейчас - инвиз может мгновенно пропасть, а может сидеть в метре от тебя, и ты его не увидишь, пока тебя не зарежут.

в итоге мы имеем абсолютно расшатанную тему кнф (которая,кстати, требует просто уймы возни и в итоге себя не окупает).

3.3) тему с балансом абилок через кровь\деньги пока до конца не просек, но в целом пока кажется,что скорее усложнение механики, чем ее облагораживание. но - опять-таки, очень даже интересная задумка :troll:

4) зачем менюшку переиначил? хотя бы магазин на тройку верни :D

5) пока не пробовал - но выбор персонажа это выбор раскачки другого игрока?

6) в магазине респ 15 голды. много. даже с учетом опыта пятерки, это слишком имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) пятерочка мне так и осталась родной и незаменимой. даже несмотря на то,что первые пару десятков раз я там играл против Спауна 7+ лвл и почти не выживал ;;-)))

2) туман слабее? или показалось? на пятерке раньше на инферно еле видел дальний край второго мидла, щас все намного прозрачнее

3) самая попоболь. баланса, как мне кажется, все-таки нет, причем сейчас все стало еще сложней.

3.1) термал, который ты так стремился убрать ( xD ) балансил не только инвиз, но и прибавлял остроты игре, а самое приятное - спасал от совершенно идиотского кемперства. сейчас всего этого нет

3.2) инвиз, кмк, нифига не в балансе. идея с рестором офигенна, но в конечном итоге мы практически вынуждаем его крысить - потому что если он будет учить еще и ниндзю вдобавок к необходимому, то денег у него тупо не будет, ну и все понятно, собственно. и да, резко пропадающий инвиз гораздо сильнее рушит баланс, чем прежний.

поясню. на пятерке, чтобы зарезать, нужно попасть в упор, на дистанцию, существенно меньшую, чем покрытие термала. большинство этого не понимали, равно как и множества других вещей. инвизов здесь нормальных я видел.. ну, если повезет десяток человек. ну полтора десятка, от силы. то есть по сути здесь, как и на прежнем серве, инвиз представляет угрозу лишь в правильных руках - а это не показатель имбы, зачастую добраться в упор нельзя из-за кучи сидящих и ждущих тебя оружейников.

но суть не в том. инвиз очень силен в упоре, но требует думалки (во что никто не верит). нужно уметь мыслить как инвиз. сейчас - инвиз может мгновенно пропасть, а может сидеть в метре от тебя, и ты его не увидишь, пока тебя не зарежут.

в итоге мы имеем абсолютно расшатанную тему кнф (которая,кстати, требует просто уймы возни и в итоге себя не окупает).

3.3) тему с балансом абилок через кровь\деньги пока до конца не просек, но в целом пока кажется,что скорее усложнение механики, чем ее облагораживание. но - опять-таки, очень даже интересная задумка :)

4) зачем менюшку переиначил? хотя бы магазин на тройку верни :D

5) пока не пробовал - но выбор персонажа это выбор раскачки другого игрока?

6) в магазине респ 15 голды. много. даже с учетом опыта пятерки, это слишком имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. пункт три такой большой не от моей любви ползункам. точнее, не только от нее :ps_ih: блин, что-то уже который раз все это повторяется - что на пятерке, что на шестерке тогда. традиция? :-)

хочу баланс. а кнф и оружие балансируются именно тем,что кнф сильнее в упоре, до которого надо добраться через покрытие оружия. и даже на расстоянии для кнф или в упоре для оружейника есть шанс на победу. о как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. пункт три такой большой не от моей любви ползункам. точнее, не только от нее :ps_ih: блин, что-то уже который раз все это повторяется - что на пятерке, что на шестерке тогда. традиция? :-)

хочу баланс. а кнф и оружие балансируются именно тем,что кнф сильнее в упоре, до которого надо добраться через покрытие оружия. и даже на расстоянии для кнф или в упоре для оружейника есть шанс на победу. о как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fearusb

Заявки на разбан нет, значит говорить не о чём.

@mon um

Баланс прийдёт, со временем. Я ещё не всё вернул из старого БХ, что хотел. Просто я решил, что играть уже можно. :]

Туман да, слабее. И освещение стало чуть ближе к норме. Мы то привыкли, а новые люди часто жалуются, что просто режет глаза. И ещё два цвета погоды добавил, чтобы снять напряжение с глаз.

Инвизу придётся поменять тактику. Мне наоборот старые инвизы кажутся скучными и кемперскими. Сейчас возможностей в тактике больше (см. группу Заклинания). А средство против них — активная броня. Инвиз с каким-нибудь болтом и чел, взявший активную броню, оказываются примерно наравне, и тут в игру вступает скилл.

Кстати, инвиз должен брать Громилу вместо Ниндзи, ибо тот заметно сильнее. Зато Громила теперь более универсальный и общий скилл, вместо прежнего маньяка. А ниндзя, внезапно, очень хорош для огнестрельных. Вот мы сейчас с тобой играли на инферно, я раз 20 залез на балкон со стороны КТ и делал их в спину, а они так и не заметили подвоха.

Спасибо, что отписался. Баланс обязательно будет. Но от некоторых привычек придётся отвыкать. ;]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fearusb

Заявки на разбан нет, значит говорить не о чём.

@mon um

Баланс прийдёт, со временем. Я ещё не всё вернул из старого БХ, что хотел. Просто я решил, что играть уже можно. :]

Туман да, слабее. И освещение стало чуть ближе к норме. Мы то привыкли, а новые люди часто жалуются, что просто режет глаза. И ещё два цвета погоды добавил, чтобы снять напряжение с глаз.

Инвизу придётся поменять тактику. Мне наоборот старые инвизы кажутся скучными и кемперскими. Сейчас возможностей в тактике больше (см. группу Заклинания). А средство против них — активная броня. Инвиз с каким-нибудь болтом и чел, взявший активную броню, оказываются примерно наравне, и тут в игру вступает скилл.

Кстати, инвиз должен брать Громилу вместо Ниндзи, ибо тот заметно сильнее. Зато Громила теперь более универсальный и общий скилл, вместо прежнего маньяка. А ниндзя, внезапно, очень хорош для огнестрельных. Вот мы сейчас с тобой играли на инферно, я раз 20 залез на балкон со стороны КТ и делал их в спину, а они так и не заметили подвоха.

Спасибо, что отписался. Баланс обязательно будет. Но от некоторых привычек придётся отвыкать. ;]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- погода найс :troll:

-у инвиза всегда было несколько тактик. сейчас ты просто лишаешь его самой сочной - почти активной охоты. а это, кмк, убивает именно динамику мода. до того, как пропал онлайн из-за смены на шестерку, очень сильно бодрости добавляли именно мы - потому что играть особо никто не умел, но кто умел, играли весело :D

на тему кемпа - современный кемповее. я не беру примером среднее 13-15летнее школоло, я говорю о том,что вообще с ним сделать можно. пока что он выводит большинство игроков на кемп - именно тем, как ты его изменяешь. посмотрим, короче, что будет

- громила в целом адекватнее ниндзи, за исключением шагов. про то,что ты на шагах играешь, я уже понял, благо палить это привык :-): на диабло моде только из-за этого за асассина и играю, кстати :troll:

в принципе, если вот так периодически собираться и смотреть, что и как, можно попытаться слепить что-то клевое и балансированное. но пока что имхо пятерка была ближе к балансу - исключительно за счет того, что стремилась к нему иначе и игроки в ней действовали в условиях другой механики. посмотрим, одним словом :-):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- погода найс xD

-у инвиза всегда было несколько тактик. сейчас ты просто лишаешь его самой сочной - почти активной охоты. а это, кмк, убивает именно динамику мода. до того, как пропал онлайн из-за смены на шестерку, очень сильно бодрости добавляли именно мы - потому что играть особо никто не умел, но кто умел, играли весело :D

на тему кемпа - современный кемповее. я не беру примером среднее 13-15летнее школоло, я говорю о том,что вообще с ним сделать можно. пока что он выводит большинство игроков на кемп - именно тем, как ты его изменяешь. посмотрим, короче, что будет

- громила в целом адекватнее ниндзи, за исключением шагов. про то,что ты на шагах играешь, я уже понял, благо палить это привык :-): на диабло моде только из-за этого за асассина и играю, кстати :)

в принципе, если вот так периодически собираться и смотреть, что и как, можно попытаться слепить что-то клевое и балансированное. но пока что имхо пятерка была ближе к балансу - исключительно за счет того, что стремилась к нему иначе и игроки в ней действовали в условиях другой механики. посмотрим, одним словом :-):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, пожалуй. Мод получился в целом прекрасным, поэтому я не буду говорить о +, а буду только о -.

1) Сначала об инвизе. Раньше инвизники делились на:

1. Жуткие кеймперы, которые сидят весь раунд на попе и ждут свою жертву.

2. "Активные" инвизники, которые абузят инвиз, быстрый бег, нинзю, хождение по воздуху и абилки на дмг с ножа. Они носились по всей мапе и уничтожали незадачливого игрока с воздуха.

А сейчас мы имеем только 15-секундный инвиз, который позволяет только одну тактику, увы. А именно - берём как все пушку, бегаем как обычные люди и, если нам посчастливится заметить врага до того, как он заметит нас, то берём нож и садимся на попу. Враг пробегает мимо и расстрелевается в спину.

В общем я за возвращение старого инвиза и включение в раздел бонусов тепловизора. +о бонусах, сейчас выбора там нет совсем, все берут патроны, а теперь появится новый претендент на покупку.

2) Может для всех это не проблема, но у меня такая появилась.) Несбалансированы уровни и, собсна, абилки. Они все требуют слишком мало уровней, к примеру я после ~15 минут игры имел 60 уровень и все абилки, что не айс.

3) Убрать комбо-болт и комбо-пулю. Должен быть выбор, а не все игроки как один.

4) Танк это чит. Уменьши урезку урона, а то получился мегоимба с 200 хп, брони и 50% урезкой, что соответствует 5+ попаданиям в голову из M16, я молчу о пистолетах.

5) Призрак. Не пробовал пока что, но по описанию 35% уворота. По мне перебор(вспоминаем эльфов с вара, где стоит 20-25%, не помню). Можно представить человека с призраком, скоростью, прыжком, патронами и перезарядкой, ужас же.

6) Апгрейд авп. Опять же не пробовал, но ты говорил про только 1 выстрел, это не круто. Никто не будет играть авпшником, если чтоб убить противника понадобится 2 пули, тк пока их выпустишь, то тебя уже расстреляют.

Пока что всё, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, пожалуй. Мод получился в целом прекрасным, поэтому я не буду говорить о +, а буду только о -.

1) Сначала об инвизе. Раньше инвизники делились на:

1. Жуткие кеймперы, которые сидят весь раунд на попе и ждут свою жертву.

2. "Активные" инвизники, которые абузят инвиз, быстрый бег, нинзю, хождение по воздуху и абилки на дмг с ножа. Они носились по всей мапе и уничтожали незадачливого игрока с воздуха.

А сейчас мы имеем только 15-секундный инвиз, который позволяет только одну тактику, увы. А именно - берём как все пушку, бегаем как обычные люди и, если нам посчастливится заметить врага до того, как он заметит нас, то берём нож и садимся на попу. Враг пробегает мимо и расстрелевается в спину.

В общем я за возвращение старого инвиза и включение в раздел бонусов тепловизора. +о бонусах, сейчас выбора там нет совсем, все берут патроны, а теперь появится новый претендент на покупку.

2) Может для всех это не проблема, но у меня такая появилась.) Несбалансированы уровни и, собсна, абилки. Они все требуют слишком мало уровней, к примеру я после ~15 минут игры имел 60 уровень и все абилки, что не айс.

3) Убрать комбо-болт и комбо-пулю. Должен быть выбор, а не все игроки как один.

4) Танк это чит. Уменьши урезку урона, а то получился мегоимба с 200 хп, брони и 50% урезкой, что соответствует 5+ попаданиям в голову из M16, я молчу о пистолетах.

5) Призрак. Не пробовал пока что, но по описанию 35% уворота. По мне перебор(вспоминаем эльфов с вара, где стоит 20-25%, не помню). Можно представить человека с призраком, скоростью, прыжком, патронами и перезарядкой, ужас же.

6) Апгрейд авп. Опять же не пробовал, но ты говорил про только 1 выстрел, это не круто. Никто не будет играть авпшником, если чтоб убить противника понадобится 2 пули, тк пока их выпустишь, то тебя уже расстреляют.

Пока что всё, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полку фанатов инвиза прибыло :jh: :-)

жуткая кемпота и осталась. сейчас большинство ждут на звук, пока кто-то приблизится, и пилят. даже я на такое попадался :C

абузером инвиза я себя бы не назвал. просто играю в рамках того,что дано :nez-nayu:

но сейчас - да, сейчас единственное несидячее применение инвиза - пробег открытых пространств \ убийство на этих пространствах \ выедание мозга противнику (видишь чувака, заходишь следом, ловишь из пустоты хс - счастье :troll: ). и вроде бы пока только пара-тройка человек при мне его так использовала, остальные почти поголовно сидят и сидят. такого даже на 0.5 не было

про термал уже писали и я, и Feanaro. SiR, смотри сам, короче.

зря ты так термал ненавидишь :ps_ih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы я назвал БХ "Инвиз-мод", история пошла бы по другому пути. :D

У инвиза таймер не 15, а 30 секунд. Ещё я планирую в раздел Заклинания тоже добавить инвиза: 15 секунд сплошной невидимости (даже в движении), кончается при смене оружия, при получении демага, при нанесении демага. Имба, нет?

Все комбы уберу, уже понял что это не хорошо. Зверя уже убрал, чтобы выбирали между Ниндзей и Громом.

Требования к уровням уже поднял. Прокачку усложнил на 10%. После десятого уровня кач будет хардкорно сложный (но эта фича пока отключена, вообще 10 лвл зафиксирован), т.е. уровень выше 10го можно будет считать ранком.

Танка пофиксим. Сделаю фактор брони равным фактору скорости. Ну и Призрак тоже.

Феанаро, видимо ты что-то не понял про АВП. Апгрейд увеличивает демаг в 7 раз на всё время, пока у тебя есть апгрейд.

Кстати, теперь нельзя получить крове больше, чем было здоровья у жертвы. Т.е. нельзя одним выстрелом АВП вкачать 7 уровней.

Термал плох тем, что с ним трудно палить WH-шников. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас у меня есть идея показывать спектаторам то же самое, что видит игрок, т.е. ту же картину термала. И ещё есть вариант показывать термалом только ближайшего игрока. Что думаете?

Сейчас ещё добавлю что-нибудь на пассивное увеличение демага с огнестрелом.

Ещё я планирую вернуть сеты, но только без специальных эффектов. Просто бесплатное оружие. Чтобы простимулировать выбирать что-нибудь, что обычно никто не покупает (дробаш , к примеру), и чтобы дать хоть что-то тем, кто решаил остаться без денег.

На счёт быстрой прокачки. Feanaro, mon um, давайте на чистоту — ваш скил просто на зверском уровне, по сравнению вообще со средним игроком среднего сервера. Набить 10 фрагов не умирая — для многих это реальный подвиг. А набить 40 фрагов, умерев 1 раз, ну это вообще без комментариев...

В заключение, я очень благодарен, что вы отписались. Чем чаще вы будуте проверять баланс, тем быстрее 0.7 превзойдёт 0.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термал плох тем, что с ним трудно палить WH-шников. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас у меня есть идея показывать спектаторам то же самое, что видит игрок, т.е. ту же картину термала. И ещё есть вариант показывать термалом только ближайшего игрока. Что думаете?

без термала сейчас практически нереально спалить кемпов , думаю хорошая идея.

У инвиза таймер не 15, а 30 секунд

мб лучше 20 сек? ибо опять начнется просиживание жоп.

Кстати, теперь нельзя получить крове больше, чем было здоровья у жертвы. Т.е. нельзя одним выстрелом АВП вкачать 7 уровней.

теперь будет очень тяжело качаться:troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы я назвал БХ "Инвиз-мод", история пошла бы по другому пути. :troll:

;;-)))

У инвиза таймер не 15, а 30 секунд. Ещё я планирую в раздел Заклинания тоже добавить инвиза: 15 секунд сплошной невидимости (даже в движении), кончается при смене оружия, при получении демага, при нанесении демага. Имба, нет?

имба

Все комбы уберу, уже понял что это не хорошо. Зверя уже убрал, чтобы выбирали между Ниндзей и Громом.

ок

Термал плох тем, что с ним трудно палить WH-шников. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас у меня есть идея показывать спектаторам то же самое, что видит игрок, т.е. ту же картину термала. И ещё есть вариант показывать термалом только ближайшего игрока. Что думаете?

прежний термал работал отлично. вхшники, как правило, палились на том,что видели дальше термала - но я хз как у вас, а я термала дистанцию уже и на глаз прикидываю, и за счет этого меня никто не успевал спалить :troll:

зато то, сколько тупых и не очень кемперов стало сейчас - имхо, лучший показатель того, насколько термал нужен

Ещё я планирую вернуть сеты, но только без специальных эффектов. Просто бесплатное оружие. Чтобы простимулировать выбирать что-нибудь, что обычно никто не покупает (дробаш , к примеру), и чтобы дать хоть что-то тем, кто решаил остаться без денег.

мб лучше бонус, но совсем небольшой? не как в 0.5, где только в сеты играли все за счет их плюсов, а просто небольшое дополнение?

На счёт быстрой прокачки. Feanaro, mon um, давайте на чистоту — ваш скил просто на зверском уровне, по сравнению вообще со средним игроком среднего сервера. Набить 10 фрагов не умирая — для многих это реальный подвиг. А набить 40 фрагов, умерев 1 раз, ну это вообще без комментариев...

Feanaro, по моему скромному мнению, намного сильнее меня :-): на пятерке - там да, там у меня за счет привычки и знания мода еще игра шла. но согласись, что резать мод так, чтобы уравновесить среднего игрока и любимые раскачки более сильных игроков - нереал

В заключение, я очень благодарен, что вы отписались. Чем чаще вы будуте проверять баланс, тем быстрее 0.7 превзойдёт 0.5.

[бесконечная тема]а давайте вернем 0.5 и там пряморукие кнф будут творить чудеса?[/бесконечная тема]

:-)

не вопрос) я баланса хочу :-):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...