Перейти к содержанию

Все о сервере Blood Hunt 0.7 Предложения, ошибки ...


Гость

Рекомендуемые сообщения

Наконец дождались

Новая версия Blood Hunt 0.7 от Shadows_In_Rain

В новой версии появились классы , Pw , кровь и многое другое..

Позже будет реализовано полное описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дождались

Новая версия Blood Hunt 0.7 от Shadows_In_Rain

В новой версии появились классы , Pw , кровь и многое другое..

Позже будет реализовано полное описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может можно сделать как нибудь два сервера один старый тип,один новый?

Если бы вы покупали админки, то могли сделать и 10 серверов, а так будет только этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может можно сделать как нибудь два сервера один старый тип,один новый?

Если бы вы покупали админки, то могли сделать и 10 серверов, а так будет только этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, все помидоры кидать в меня. Но всё-же лучше писать дельные предложения сюда или в личку. Помните, что мне лично не сложно переписать инфраструктуру БХ, как и перенастроить что-либо. Не стесняйтесь писать критику и предложения.

Описание будет чуть позже. Все названия я постепенно русифицирую. Честно было не до этого.

И так, к БХ 0.7 я ставил следущие требования.

1. Группировка способностей.

Необходимо разделить способности на группы так, чтобы в каждой группе можно было выбрать только одну способность. Это предотвратит создание имба-персонажей. У каждого должны быть сильные и слабые стороны.

2. Реалистичный опыт.

В обычной многовековой прокачке меня не устраивает то, что она никак не отражает скилл игрока. Скиловый новый игрок будет очень долго настигать не очень скилового, если он начал играть позже.

3. Техническая часть.

Всего 3 пункта, но они очень важны.

Честно сказать, текущая версия не очень хорошо решила поставленные задачи, но я двигаюсь в правильном направлении, имхо. Поэтому в ближайшее время я внесу изменения.

1. Групп будет больше, значительно. По сути мне нужно просто изолировать некоторые абилы от одновременного выбора.

2. Систему опыта я поменяю. Она должна отражать скилл игрока. Частые серийные убийства будут повышать уровень, частые смерти — понижать. Систему покупки абил я тоже поменяю, они будут просто требовать достижения определённого уровня.

3. Техническая часть работает как часы, ну почти. Тут всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, все помидоры кидать в меня. Но всё-же лучше писать дельные предложения сюда или в личку. Помните, что мне лично не сложно переписать инфраструктуру БХ, как и перенастроить что-либо. Не стесняйтесь писать критику и предложения.

Описание будет чуть позже. Все названия я постепенно русифицирую. Честно было не до этого.

И так, к БХ 0.7 я ставил следущие требования.

1. Группировка способностей.

Необходимо разделить способности на группы так, чтобы в каждой группе можно было выбрать только одну способность. Это предотвратит создание имба-персонажей. У каждого должны быть сильные и слабые стороны.

2. Реалистичный опыт.

В обычной многовековой прокачке меня не устраивает то, что она никак не отражает скилл игрока. Скиловый новый игрок будет очень долго настигать не очень скилового, если он начал играть позже.

3. Техническая часть.

Всего 3 пункта, но они очень важны.

Честно сказать, текущая версия не очень хорошо решила поставленные задачи, но я двигаюсь в правильном направлении, имхо. Поэтому в ближайшее время я внесу изменения.

1. Групп будет больше, значительно. По сути мне нужно просто изолировать некоторые абилы от одновременного выбора.

2. Систему опыта я поменяю. Она должна отражать скилл игрока. Частые серийные убийства будут повышать уровень, частые смерти — понижать. Систему покупки абил я тоже поменяю, они будут просто требовать достижения определённого уровня.

3. Техническая часть работает как часы, ну почти. Тут всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел сделать всё, что запланировал, и даже больше.

Категорий скилов уже 6: тренировка, броня, заклинание, оружие, предметы, бонус.

Русифицировал всё, что успел.

При выборе скила, перед его подтверждением — в чат кидается его краткое описание.

Новая система опыта. Повреждение даёт кровь, 1:1. Чтобы получить уровень N, нужно набрать хотя бы N*100 крови. Кровь сохраняется при респавне и смене карты, как и уровень игрока. При смерти кровь заполовинивается.

Скилы теперь требуют лишь достигнуть определённого уровня, чтобы выбирать их. Контроль баланса частично возложен на деньги.

Каждый скил при активации (т.е. в момент респавна) отнимает 400 баксов. Т.е. если ходить со скилами во всех категориях, но команда проигрывает, то деньги будут стремительно таять.

Проверял в одиночку, какие-то баги мог не усмотреть.

Оставлю это сообщение себе, чтобы не забыть:

//// TODO

Не работает гарпун.

Вобновить авторизацию по стиму-или-нику.

При очень плохой игре медленно понижать уровень опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел сделать всё, что запланировал, и даже больше.

Категорий скилов уже 6: тренировка, броня, заклинание, оружие, предметы, бонус.

Русифицировал всё, что успел.

При выборе скила, перед его подтверждением — в чат кидается его краткое описание.

Новая система опыта. Повреждение даёт кровь, 1:1. Чтобы получить уровень N, нужно набрать хотя бы N*100 крови. Кровь сохраняется при респавне и смене карты, как и уровень игрока. При смерти кровь заполовинивается.

Скилы теперь требуют лишь достигнуть определённого уровня, чтобы выбирать их. Контроль баланса частично возложен на деньги.

Каждый скил при активации (т.е. в момент респавна) отнимает 400 баксов. Т.е. если ходить со скилами во всех категориях, но команда проигрывает, то деньги будут стремительно таять.

Проверял в одиночку, какие-то баги мог не усмотреть.

Оставлю это сообщение себе, чтобы не забыть:

//// TODO

Не работает гарпун.

Вобновить авторизацию по стиму-или-нику.

При очень плохой игре медленно понижать уровень опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимого не спалить, пока он не будет стрелять, очень плохо.

Зато у него лимит в 15 секунд. Я его неплохо протестировал, вроде баланс в порядке.

Заморозка срабатывает часто... Летит первым же патроном.

Повезло наверно. У неё шанс сработать — 20% на выстрел. Сработает и сразу отключается, т.е. одноразовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимого не спалить, пока он не будет стрелять, очень плохо.

Зато у него лимит в 15 секунд. Я его неплохо протестировал, вроде баланс в порядке.

Заморозка срабатывает часто... Летит первым же патроном.

Повезло наверно. У неё шанс сработать — 20% на выстрел. Сработает и сразу отключается, т.е. одноразовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...