Перейти к содержанию

Все о сервере Blood Hunt 0.7 Предложения, ошибки ...


Гость

Рекомендуемые сообщения

Не знаю , прокатит и такое. В инвизе сделать такую штучку , чтоб от игрока сгусток крови к примеру отлетал , ну или что то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обязательно сделаю: ник не должен появляться при наведении прицела на инвизнутого.

полная смерть всему. решительно против

2. Обязательно сделаю: плавное исчезновение, чуть менее плавное появление.

чуть более плавного исчезновения достаточно

3. Хороший вариант: делать инвизов частично видимыми при приближении к противнику.

нет. так будет только огнестрельный инвиз, кнф хотя бы в упор убить реально

3.1. Версия: не делать их видимыми, но подсвечивать эффектом термала. Как если бы термал был у всех.

нифига не понял

4. Вариант: убрать таймер, запретить двигаться в инвизе.

они и так не особо двигаются, зачем их совсем загонять в кемп?

5. Унылый вариант: просто сильно порезать время.

хз хз. крайний вариант

6. Тупой вариант: инвизы будут издавать звуки.

привет ниндзе. не очень

7. Ужасный вариант: убрать холодный болт и болт боли.

уменьшить время действия\ силу действия

9. Вариант: пенальти за использовании невидимости или выход из невидимости

9.1. Пример: отнимать здоровье в невидимости.

9.2. Пример: затемнять экран при движении в невидимости.

9.3. Пример: сделать более восприимчивым к повреждению.

9.4. Пример: запретить атаковать из полной невидимости.

.

третий и четвертый решительно за, 1 и 2 лесом

10. Устаревший вариант: вернуть термалы.

термал себя отлично показывал, между прочим. я за

итого :

чуть более плавное исчезновение, хотя бы на пару десятых секунды, небольшое хотя бы увеличение дамага по персу с инвизом, покоцать болты и ПОСТАВЬ ТЕРМАЛ ПАЖАЛУСТА ОН ЖЫ КЛЕЕЕВЫЙ :ps_ih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты думаю не надо все таки трогать , у них время действие не такое уж и большое.

Термал банальщина , но эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обязательно сделаю: плавное исчезновение, чуть менее плавное появление.

Появление должно быть мгновенным, иначе ничего не изменится.

3. Хороший вариант: делать инвизов частично видимыми при приближении к противнику.

Вот это отлично. Только радиус должен быть достаточно большим, тк учитывая высокую скорость бега это будет бесполезным при малом радиусе.

3.1. Версия: не делать их видимыми, но подсвечивать эффектом термала. Как если бы термал был у всех.

Первое эффектнее и реалистичнее. (/me вспоминает навык скрытности в Skyrim ; ) )

4. Вариант: убрать таймер, запретить двигаться в инвизе.

Бред, будут те же крысы.

5. Унылый вариант: просто сильно порезать время.

Время надо порезать так или иначе. 30 секунд это слишком много. 15 будет хватать на 100%.

6. Тупой вариант: инвизы будут издавать звуки.7. Ужасный вариант: убрать холодный болт и болт боли.

Оба варианта бред. Разве что можно ослабить болт холода.

9. Вариант: пенальти за использовании невидимости или выход из невидимости.9.1. Пример: отнимать здоровье в невидимости.9.2. Пример: затемнять экран при движении в невидимости.9.3. Пример: сделать более восприимчивым к повреждению.9.4. Пример: запретить атаковать из полной невидимости.

9.3 и 9.4 шикарно было бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, совсем не обязательно растаскивать все пункты на цетатки, особенно с ответами "хз хз". :D

Вообще можно без цитат, просто назвать цифру или писать текст по смыслу. Как я делаю.

Появление ника должно блокироваться, это семантический баг, будет устранён в обязательном порядке.

Чтобы инвиз больше работал врукопашную, я создам очень вкусную атаку для ближнего боя.

Хотя чем собсно плох огнестрельный инвиз?

Чтобы заставить инвиза пользоваться только ножём, придётся применять концепцию монолитных классов — минус к гибкости. Ради всего-лишь инвиза — а надо ли?

На счёт 3.1. Короче проще сказать, чтобы термал был по-умолчанию у всех, но срабатывал только на инвизов. Но идея отвергнута, проехали.

Сейчас инвизы очень быстрые. Прокачанная скорость с ножём — это 160% от нормы, вприсядку — 80% или около того. Так что не стоит их недооценивать.

Полностью неподвижные инвизы будут перебираться украдками и тщательно думать — куда же присесть. Но идея отвергнута, проехали.

Болты не буду нерфить. Ими не так легко научиться пользоваться, и по степени эффекта они почти как пули.

В общем и целом я считаю, что инвиза можно значительно понерфить. Пусть юзают свой вид атаки (будет позже, а у громилы заберу зверский демаг, но оставлю выбивание оружия), пусть ищут одиночных жертв, пусть работают в защите а не атаке. Но это лишь имхо, а играть то вам. ;]

Термал неудобен технологически. Если можно обойтись без него, то лучше обойтись. Вариант у нас есть, будем пробовать.

В Скайрим не играл. ;]

----------------

Подытог.

При приближении к врагу невидимость прекращается, таймер не идёт.

  • [*:3mbpi28h]Расстояние — 400 (секунда бега с ножём и апгрейдом, или высота игрока 5 раз).
    [*:3mbpi28h]На HUD появится надпись, информирующая о близости врага.

Невидимость спадает моментально в любой ситуаци, когда она должна спадать.

Попадание по инвизу делает его видимым, ущерб от попадания утраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-появление ника - более чем адекватная штука. мне лично не всегда хочется даже с моим зрением разглядывать вдалеке силуэтики, не говоря о том, насколько помогает спалить инвиза

-если термал у всех, но только на инвизов - вполне за. хотя классический пятерочный мне нравился :-): \

-огнестрельный инвиз плох тем, что он кемпа страшнее ножевого

-не забываем, что инвиз, несмотря на все, пока еще должен суметь добежать до своей жертвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник не будет отображаться только при невидимости.

Добежать успеет. Дистанция до врага (400) почти такая же, как у термала (450).

Да почти то же самое получается, но без обязательного термала. Вообще если в игре есть приём и контр-приём, который направлен строго на этот приём, то это очевидный косяк дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник не будет отображаться только при невидимости.

Добежать успеет. Дистанция до врага (400) почти такая же, как у термала (450).

Да почти то же самое получается, но без обязательного термала. Вообще если в игре есть приём и контр-приём, который направлен строго на этот приём, то это очевидный косяк дизайна.

я конечно не скажу за всех, но у каждого, кто пользовался этим приемом, после этого резко упадет скилл. неуютно :-(

термал был контрой не только против инвиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный повод поднять свой скилл. :troll:

Ну в самом деле, законный ВХ, хоть законный и маленький, но всё-равно ВХ. Это неспортивно.

Ближе к делу. У меня кое-что готово, ловите изменения. Ещё не тестировал, залил на сервер.

— Бонус рукопашного демага у Громилы снижен до х1.5.

— Инвиз отключается, если враг ближе чем в 400 юнитах, и пишет предупреждение на HUD. Русифицировал остальные надписи инвиза.

— Инвиз исчезает плавно полторы секунды. При получении урона в невидимости инвиз отключается на три секунды, урон увеличивается втрое.

— Атака "Удар судьбы" (см. описание). Doomed!

— За один выстрел/удар снова можно получать больше опыта, чем было здоровья у жертвы. Но теперь кровь после каждой сотни демага уменьшается в 5 раз. Примеры: 100 dmg -> 100 blood, 150 dmg -> 110 blood, 666 dmg -> 206 blood, 1000 dmg -> 216 blood.

— При видимости игрока менее 10% его ник не отображается при наведении на него прицела.

Ещё апдейт.

— Снизил расстояние невидимки до 350.

— Ускорил уход в невидимость.

— Исправлен баг: невидимость не различала врагов и союзников.

— Были временые баги с невидимостью и скоростью. Исправлены.

Ещё апдейт.

— Снизил расстояние невидимки до 350.

— Попытался исправить падение сервера. Нужно тестировать.

— Исправил описание призрака.

— Поднял демаг "Удара судьбы" до х7.0.

Ещё апдейт.

— Устранил баг: разморозка убивала от имени замороженного (суицид).

— Вроде бы починил лассо. Нужно тестировать.

— Досконально проверил баг с падением сервера. Протестировал на другой машине. Падает в момент респавна посреди раунда. Возможно баг в чужих плагинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниндзя + Призрак + Удар судьбы + Болт льда = волшебно! Жесточайшая резня без всякого инвиза. Даже при моём нубском скиле я умудрялся держать k:d около 1:1. Советую короче. Правда не на всех картах будет работать, плюс иногда промахиваюсь в упор (тупой баг или лаг, мод тут не причём).

Ещё я тут подумал, как можно добалансировать инвиза. Можно поставить большой радиус "палева", но при этом отключать инвиз только если он начинает двигаться рядом с врагом. Т.е. чтобы можно было тихо сидеть, не дёргаться, скрестить пальцы и:

— молиться чтобы не спалили раньше времени

— ждать, вдруг жертва подойдёт достаточно близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты собираешься дать ему инвиз при неподвижности возле жертвы, то прицел необходим

и вообще, запили как выпилил! ._.

скорость ухода можно увеличить, имхо. учти средний уровень работы со слухом + наличие ниндзи

щас зайду, будем резать твой кдр :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг болт льда короче, с лассо веселее. :D Да, я его починил, всё отлично работает. Баг был тупейший.

Нож, разрывающий в мясо, высокая скорость бега, и вот этот характерный звук... Эх, почти Quake III Arena. :D

Баг с падением никак себя не выдаёт. По-моему это какая-то несовместимость между плагинами БХ и остальными. Звините, придётся пока потерпеть.

Над инвизом пока ещё подумаю. А вы предлагайте ещё какие-нибудь скилы и дополнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сервер падает.

-------- Апдейт поста.

Хэй, я нашёл, как побалансить инвиза, и заодно сделать геймплей интереснее. Я установил "режимы гранат". Правый клик по гранате (в руках) меняет её режим. Можно кидать как мины, можно вешать на стены с лазером, можно взрывать удалённо или при столкновении со стеной. Плагин старый и проверенный, ничего менять/настраивать не стал. Инвизу сделал радиус заметности — 150. Хотите палить инвиза — кидайте дымовухи (напалм тоже пойдёт) в режиме "Proximity". :D

Посмотрим, как будет. Надеюсь, что приживётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэй, я нашёл, как побалансить инвиза, и заодно сделать геймплей интереснее. Я установил "режимы гранат". Правый клик по гранате (в руках) меняет её режим. Можно кидать как мины, можно вешать на стены с лазером, можно взрывать удалённо или при столкновении со стеной. Плагин старый и проверенный, ничего менять/настраивать не стал. Инвизу сделал радиус заметности — 150. Хотите палить инвиза — кидайте дымовухи (напалм тоже пойдёт) в режиме "Proximity". :troll:

довольно забавно и удобно . Правда при забитом сервере будет такой хаос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ нужен лимит на гранаты что ль, я не знаю

представьте, что будет, если хотя бы 6х6 будет, и половина возьмет наборы гранат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл невидимкой... Ну что могу сказать, сейчас им стало сложно играть, как бы я не старался, но любой нормальный игрок с оружием сможет меня запилить. Я за возвращения старого инвиза и термала, там всё было более-менее сбалансировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feanaro, фиг его уже вернут.. но плюсую :-)

нужно добавить в описание мода описание гранат + что-то все-таки изменить на темы, связанные с инвизами. что именно - щас поиграю постараюсь сформулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидимкам нужно подобраться к противнику как-то, мне пока что это удаётся только 2 способами:

1) Залезть на стену и спрыгнуть сверху на врага;

2) Поймать гарпуном.

Если я пытаюсь ползти в инвизе, то меня моментально палят и убивают. Просто бежать - это вообще самоубийство, с лёгкостью убивают, даже с призраком.

Как итог: инвиз бесполезен и неюзабелен, "невидимка" беззащитен и ватен+получилось так, что чистых оружейников нет, любой может взять нож и не менее жестоко стукнуть. Плохи дела. =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам многих игроков попрошу исправить дисбаланс с невидимостью.Все жалуются что нельзя заметить невидимку.Примечание: Shadows_in_Rain <<Враг близко чушь>> многие даже не замечают этого P.S [FaST}{People]>Vlad[cl]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати

SiR, верни ник на прицеле. потому что набы сдохнут и так, а серьезных инвизеров это просто ппц как освобождает

это как мне на 0.5 дать 7 гарпунов просто ._. ну ты понел, какая имба идет

с гранатами тоже надо что-то делать, но готового списка идей пока нет. кроме разве что ограничения какого-то на команду, я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание: Shadows_in_Rain <<Враг близко чушь>> многие даже не замечают этого

если ты имел в виду, что народ не знает, когда их видно, а когда нет - то это проблемы не SiR'а, а исключительно людей, не умеющих играть собственным классом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...