Xopek Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Давно хотел отписать, и так:1. По поводу Warden: играю я давно на WAR3FT серверах. Еще тогда когда они начили появляться. И про CS я вспоминаю только из-за этого. Ладно, чего разглагольствовать сразу к делу. Хотел бы чтобы поправили ему ультиматум. Просто с 100 хп и сделать ультиматум, то хп падают до 50. Думаю это неправильно. Т.е чтобы если у героя больше 50 хп, то при ультиматуме отставалось тоже количество хп какое было до использования. Ну а если меньше 50, то при ультиматуме здоровье восстанавливалось до этой же величины2. По поводу shopmenu, а имеено амулета здоровья. Думаю +20 к здоровью это маловато будет. Игроки и не покупают из-за этого. Я разные видел виды: +15, +20, +45, +50, +75 и +100 к здоровью. Думаю для 28 уровнего сервера +45 или +50 будет в самый раз. Но это конечно ИМХО. Просто даю идею для размышления. =) Спасибо за внимание. С уважением "XOPEK" = =P.S Поиграю по больше думаю буду дальше продолжать писать в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Must Die KennY Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Давно хотел отписать, и так:1. По поводу Warden: играю я давно на WAR3FT серверах. Еще тогда когда они начили появляться. И про CS я вспоминаю только из-за этого. Ладно, чего разглагольствовать сразу к делу. Хотел бы чтобы поправили ему ультиматум. Просто с 100 хп и сделать ультиматум, то хп падают до 50. Думаю это неправильно. Т.е чтобы если у героя больше 50 хп, то при ультиматуме отставалось тоже количество хп какое было до использования. Ну а если меньше 50, то при ультиматуме здоровье восстанавливалось до этой же величины2. По поводу shopmenu, а имеено амулета здоровья. Думаю +20 к здоровью это маловато будет. Игроки и не покупают из-за этого. Я разные видел виды: +15, +20, +45, +50, +75 и +100 к здоровью. Думаю для 28 уровнего сервера +45 или +50 будет в самый раз. Но это конечно ИМХО. Просто даю идею для размышления. =) Спасибо за внимание. С уважением "XOPEK" = =P.S Поиграю по больше думаю буду дальше продолжать писать в этой теме.про первое ульта так и должна быть чтоб респался 50 хп.нормальные сервера с этим кол-вом хп и ресаютсяпро второе 20 хп с амулетом и так нормально,в основном он не нужен вот его и ни кто не покупает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Must Die KennY Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 +сервер отличный и коррекции в магазины думаю даже и не нужны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M!F =U Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 1: Тут должны люди уже думать, когда им использовать ульту, а не жать при первой же возможности.2: Амулет здоровья достаточно оптимален. (Редко с авп пробивается, что не критично). До 25 можно поднять, но, думаю, Фен не захочет тратить свои нервы на такой пустяк. Так что всё, что вы предложили (скорее всего) меняться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 хотелось бы отписать по поводу шпиона. а точнее увеличения частоты появления на вражеской базе. вроде же в магазине была защита от него? поэтому думаю проблем быть не должно. Так же по счёт орков и перчаток. есть же защита от грен? так почему половину шопменю делают бесполезной? кто то предложил убрать - админы убрали. так в шоп меню ничего не изминилось. получается защита от he и от появления шпиона вообще бесполезные вещи?так же прикосновение смерти. 16к, купил пару раз прикола ради. и всё, в игре за такую сумму оно никак не выгодно. то есть потратил 16к, убил человека, заработал 300. да, без усилий убил, но в чём прикол? думаю меня поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M!F =U Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Если сделать прикосновение смерти дешевле, то ты понимаешь, что будет на сервере? Каждый второй убьёт кого угодно. Думаю на этом тема с прикосновением смерти закрыта. Защита от he не бесполезна.Лорды тоже гранаты бросают))Защита от шпиона всегда была ненужной хренью. Я (за все 3 года игры на варах) покупал её 4 раза, при этом 2 случайно. Изменено 6 августа, 2012 пользователем M!F =U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Feanaro Опубликовано 8 августа, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 UPD.Увеличено хп после ульты Warden'a до 80Хп от талисмана здоровья увеличено до 35Введена новая система талисманов!Система талисманов для CSSB War3FT MOD - представляет из себя набор талисманов, которые работают как пассивный навык. Т.е. имея несколько талисманов и активировав один из них, вы получаете постоянную работу предмета в зависимости от активированного талисмана. Например: Активировав талисман "Амулет" вам не нужно будет покупать предмет и оружие будет восстанавливаться каждый раунд. Чтобы воспользоваться талисманом его нужно будет найти на карте. Новый талисман будет появляться через определенно заданное время в определенных точках. Найдя такой талисман вы пополните ваш список талисманов. Для выбора нужного талисмана необходимо ввести команду talisman и открыть меню. Талисманы сохраняются в базу данных поэтому не нужно беспокоиться, что после выхода из игры у вас все пропадет. Талисманов будет всего 25. Активировать можно будет в игре только один. Новые команды мода:say /talisman - открывает меню выбора талисманов Для ввода через консоль кс используется команда без say /Например talismanВсего за карту появляется 2 талисмана, по 1 каждые 500 секунд. Примечание: Талисманы работают в дополнение к обычному shopmenu, а не заменяют его. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xopek Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Cool! Thanks! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Эх лучше бы хуману шанс на баш порезали... а то через выстрел это не есть гуд... а так бы типо "мего папок поубавилось" да и хп где то до 175 бы урезать а то всё же уж большое преимущество перед остальными рассами Изменено 8 августа, 2012 пользователем HellShooter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARIC Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ого! Спасибо, так гораздо интереснее. Единственное, придется себя перепрограммировать, что Ф3 - 4 это не смена расы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Покупаешь амулет здоровья - и его преимущество серьёзно урезается. Сама раса как бы намекает, что она направлена против андедов, потому и башит постоянно. А если ты другими расами бегаешь во время стрельбы - то это уже диагноз. Если урезать этот самый баш, то та же фигня начнётся с андедами. Потом урежем андедов, начнёт рулить какой-нибудь блудмаг...и т.д. То, что сейчас - это нечто, близкое к идеалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Покупаешь амулет здоровья - и его преимущество серьёзно урезается. Сама раса как бы намекает, что она направлена против андедов, потому и башит постоянно. А если ты другими расами бегаешь во время стрельбы - то это уже диагноз.Если урезать этот самый баш, то та же фигня начнётся с андедами. Потом урежем андедов, начнёт рулить какой-нибудь блудмаг...и т.д. То, что сейчас - это нечто, близкое к идеалу.вообще то баш нет только бегу мешает... но и стрельбе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xopek Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Незнаю по поводу как хуман сносит андеда, но я просто покупаю сферу холода и не парюсь... Изменено 8 августа, 2012 пользователем Xopek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellShooter Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Незнаю по поводу как хуман сносить андеда, но я просто покупаю сферу холода и не парюсь... ага я видел как ты не паришся... чутли не всегда счёт минусовой))) даже за ледяного мага... Изменено 8 августа, 2012 пользователем HellShooter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_BuJl Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Идея с талисманами вообще интересная!Новое всегда тянет поиграть!Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xopek Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 В каждой бочке есть ложка дёгтя! Поговорки не просто так появляются. А что будет если у большинства игроков будет активированный талисман "хамелеон"? И про ночное время на сервере. "Всего за карту появляется 2 талисмана, по 1 каждые 500 секунд." т.е я ночью буду один бегать по пустому серверу и смогу собрать все талисманы за 1-2 ночи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IntegrauL Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 отличная вещь!все только талисманы и Ждут=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Талисманы появляются только если на сервере есть 2+ человека. По поводу хамелеонов - это в принципе нереально. 2 талисмана на карту(2 талисмана за 30 минут), в день ~100, всего предметов 20 с лишним, игроков разных вообще не сосчитать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Итак, как вам играется с талисманами? Что понравилось в них/не понравилось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_BuJl Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Идея вообще хорошая!Играется отличноГрубо говоря "открылся 4 слот,для "shopmenu",но только 4 слот не заканчивается"" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Рад стараться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xopek Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Присоеденяюсь к словам булла, идея реальна отличная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feanaro Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 UPD. Необходимое кол-во игроков для спавна талисмана увеличено до 10, что не позволяет набирать их себе по ночам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xopek Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Хм, жестоко...но справедливо...имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 не справедливо. кто то же уже набрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения